СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ИМПУЛЬСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АСИНХРОННЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ
1.1. Сравнительная оценка методов импульсного регулирования скорости асинхронных короткозамкнутых двигателей
1.2. Рациональный способ импульсного регулирования скорости асинхронных электродвигателей.
1.3. Цель и основные задачи исследований.
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПЕРЕХОДНЫХ РЕЖИМОВ АСИНХРОННОГО ЭЛЕКТРОПРИВОДА.
2.1. Особенности решения дифференциальных уравнений асинхронной машины в несимметричном режиме
2.2. Расчет электромагнитных моментов асинхронного двигателя
2.3. Влияние незатухшего поля ротора на электромагнитные процессы
2.4. Токи переходных процессов.
2.5. Энергетика переходных процессов.
2.6. Тормозные режимы электропривода.
2.7. Выводы
3. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ АСИНХРОННОГО ЭЛЕКТРОПРИВОДА
3.1. Принятые допущения.
3.2. Составление уравнений математической модели электропривода.
3.3. Влияние параметров асинхронного двигателя на переходные процессы.
3.4. Выводы.
4. РАЗРАБОТКА АППАРАТУРЫ ЭЛЕКТРОПРИВОДА И МЕТОДИКА ЕЕ
РАСЧЕТА.
4.1. функциональная схема электропривода
4.2. Разработка принципиальной схемы и методика расчета основных элементов III
4.3. Расчет надежности
4.4. Выводы.
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ АСИНХРОННОГО ЭЛЕКТРОПРИВОДА С ИМПУЛЬСНЫМ РЕГУЛИРОВАНИЕМ
5.1. Регистрация моментов асинхронного электродвигателя
5.2. Особенности механических характеристик замкнутой системы регулирования.
5.3. Допустимое время работы электропривода на регулировочных характеристиках
5.4. Испытания работоспособности и проверка параметров аппаратуры и электропривода в промышленных условиях
5.5. Область применения электроприводас
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922