СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
I. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ
ТЯГОВЫМ ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
1.1. Анализ применяемых систем тягового электропривода
1.1.1. Анализ характеристик и условий работы тяговых электродвигателей
1.2. Анализ систем управления тяговым электроприводом элект ронодвиясиого состава городского электрического транспорта
I 1.2.1. Анализ режимов движения городского электрического транспорта
1.2.2. Анализ математических моделей подвижного состава
1.3. Выводы по первому разделу и постановка задач исследования
2. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ОПТИМАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ РАЗГОНА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ГОРОДСКОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА
2.1. Разработка математической модели подвижного состава с реостатноконтакторной системой управления
2.2. Постановка задачи оптимизации, выбор и обоснование целевой функции и формулировка ограничений
2.3. Синтез закона оптимального управления электроподвижным
составом
2.4. Выводы по второму разделу
3. АППАРАТНОПРОГРАММНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОПТИМАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПОДВИЖНЫМ СОСТАВОМ
3.1. Аппаратная реализация системы оптимального управления электроподвижным составом
3.1.1. Система датчиков
3.1.2. Микропроцессорная система управления
3.2. Программное обеспечение микропроцессорной системы
3.3. Выводы по третьему разделу
4. ПЛАНИРОВАНИЕ И ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКСПЕРИМЕНТА
4.1. Программа эксперимента
4.2. Обработка результатов эксперимента
4.3. Выводы по четвертому разделу ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ПРИЛОЖЕНИЕ
Данные теоретического анализа работы городского электрического транспорта по России и регионам ПРИЛОЖЕН И Е
Полные исходные тексты программного обеспечения МПСУ
ПРИЛОЖЕНИЕЗ
Акты внедрения
ПРИЛОЖЕН ИЕ
Полные экспериментальные данные
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922