Ви є тут

Устройство измерения параметров щеточно-коллекторного узла системы контроля тяговых электродвигателей электроподвижного состава

Автор: 
Валентейчик Александр Григорьевич
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2003
Кількість сторінок: 
226
Артикул:
30269
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ЕДЕНИЕ.
АНАЛИЗ УСЛОВИЙ РАБОТЫ ТЯГОВЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ И СУЩЕСТВУЮЩИХ СРЕДСТВ КОНТРОЛЯ
ПАРАМЕТРОВ ИХ ЩЕТОЧНОКОЛЛЕКТОРНЫХ УЗЛОВ
Анализ условий работы электроподвижного состава железных дорог
Анализ условий работы щеточноколлекторного узла ТЭД
Анализ существующих устройств.
Анализ динамики щеточноколлекторного узда ТЭД
Анализ существующих систем контроля параметров щеточноколлекторного
узла ТЭД
Анализ существующих силоизмерительных методов и средств на базе НМАС для
устройства измерения параметров ЩКУ ТЭД.
Выбор метода измерения силы и конструкции преобразователя силы
нажатия щетки на коллектор
Выводы по главе 1.
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ПЕРВИЧНОГО ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ
УСТРОЙСТВА КОНТРОЛЯ ЩЕТОЧНОКОЛЛЕКТОНОГО УЗЛА ТЭД
Математическая модель магнитоанизотропного преобразователя силы нажатия
щетки на коллектор ТЭД
Магнитное состояние НМАС
. Электрическое состояние НМАС.
Электромагнитные потери в НМАС
Магнитные цепи с НМАС при статических напряже ниях сжатия.
Магнитные цепи с НМАС при динамических стационарных силовых воздействиях.
Выводы по главе
АНАЛИЗ СТРУКТУРНОЙ И ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СХЕМ И ДИНАМИКИ УСТРОЙСТВА КОНТРОЛЯ ЩЕТОЧНОКОЛЛЕКТОРНОГО УЗЛА ТЭД.
. Выбор алгоритма измерения и схемы устройства
Анализ структурной схемы устройства контроля параметров щеточноколлекторного
узла ТЭД.
. Выбор электрической схемы устройства контроля параметров щеточноколлекторного
узла электрических машин.
. Анализ надежности устройства контроля ЩКУ ТЭД.
. Динамика устройства контроля параметров щеточноколлекторного узла ТЭД.
Выводы по главе 3.
АНАЛИЗ ПОГРЕШНОСТЕЙ УСТРОЙСТВА И СИСТЕМЫ НА БАЗЕ
НАПРЯЖЕННОЙ МАГНИТОАНИЗОТРОПНОЙ СТРУКТУРЫ
. Классификация погрешностей устройства на базе НМ АС.
. Основные погрешности устройства.
. Дополнительные погрешности устройства.
. Динамические погрешности устройства.
. Результирующие погрешности устройства контроля
Выводы по главе 4
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И ОБЛАСТИ ПРАКТИЧЕСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ УСТРОЙСТВА ИЗМЕРЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ ЩКУ СИСТЕМЫ
КОНТРОЛЯ ТЭД.
. Методика экспериментальных исследований и опытная установка
. Особенности изготовления устройства на базе НМАС.
. Области практического применения устройств на базе НМАС
Выводы по главе 5.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
В локомотивном хозяйстве России на протяжении многих десятилетий используется стема планово предупредительного ремонта ППР тягового подвижного состава ТПС, . нормативной периодичностью и регламентированным составом основных работ. При м используются единые технология и организация технических обслуживаний ТО и ущего ремонта ТР тягового подвижного состава ,, .
Действующая система ППР ориентирована на средний уровень технического служивания ТПС. Для ее совершенствования приказами и указаниями МПС РФ гулярно устанавливаются перечень видов ремонта и среднесетевые нормы жремонтных пробегов на каждой серии ТПС. На их основе дорогами вводится фференцированные нормы для депо с учетом условий эксплуатации и ремонта.
Правила разработаны для каждой серии ТПС и предусматривают выполнение ачительной части работ в обязательном порядке вне зависимости от наработки и стояния оборудования каждой тяговой единицы. Другая часть должна выполняться в шсимости от результатов проверки узлов, систем и агрегатов в особенности на ТО и 1. При этом информацией для оценки технического состояния локомотивов и сктропоездов на ТО2, ТО3 и ТР1, а следовательно и определение требуемого объема монтных работ являются данные, содержащиеся в бортовом журнале формы ТУ2, иге ремонта ТУ, которые заполняются локомотивной бригадой и достоверность этих иных зависит от субъективных особенностей машиниста ,.
Большое значение для повышения эффективности системы технического служивания и ремонта ТОР имеет достигнутый в управлении ею, об этом лдетельствует опыт создания информационноуправляющих систем, широко пользуемых за рубежом. Повышение надежности и сокращение эксплуатационных сходов достигается путем совершенствования системы ТОР на основе сбора, стематизации, обработки и анализа больших объемов информации о техническом стоянии ЭПС. Данные характеризующие состояние отдельных узлов и ЭПС в целом лучают пользуясь, как встроенными, так и стационарными диагностическими гройствами. Обработка на ЭВМ информации, полученной при диагностировании узлов и
зегатов, позволяет определить фактическое состояние ЭПС и выявить необходимость его монта. Внедрение диагностических комплексов, автоматизация сбора и обработки формации дает возможность при сохранении плановопредупредительного характера поднять ремонт ЭПС в соответствии с техническим состоянием в данный момент емени.
Предотвращение отказов ЭПС в системе ТОР наиболее результативно достигается гда, когда удается выявить потери работоспособности оборудования ЭПС на самых нних стадиях это можно обеспечить путем использования технической диагностики в тестве составной части ТОР. От того насколько система диагностирования способна наружить те элементы оборудования, которые приближаются к своему предельному стоянию зависит уровень ТОР ЭПС в целом.
Актуальность