СОДЕРЖАНИЕ стр.
ВВЕДЕНИЕ
1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ.
1.1. Краткий обзор проблемы
1.2. Теоретические предпосылки создания устройств измерения угловой скорости колес для автомобильных
1.3. Конструктивные особенности и анализ работы существующих устройств измерения угловой скорости колес.
1.4. Цель и задачи исследования
2. ИССЛЕДОВАНИЕ МЕТОДОВ ПОВЫШЕНИЯ ИНФОРМАТИВНОСТИ СИГНАЛОВ УСТРОЙСТВ ИЗМЕРЕНИЯ УГЛОВОЙ СКОРОСТИ.
2.1. Исследование информативных параметров сигналов существующих колесных датчиков ПБС и методы повышения их помехоустойчивости
2.2. Особенности корреляционных сигналов и возможность их применения для создания колесных датчиков автомобильных ПБС.
2.2.1. Возможность использования для создания колесных датчиков ПБС импульсных последовательностей со свойством тне более одного совпадения.
2.2.2. Фазоманипулированные последовательности импульсов и их применение для создания колесных датчиков
2.2.3. Оценка помехозащищенности выходных параметров колесных датчиков, выполненных на основе кор
стр.
реляционных последовательностей
2.3. Возможные методики использования корреляционных
датчиков в цифровых ПБС
3. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ УСТРОЙСТВ ИЗМЕРЕНИЯ УГЛОВОЙ СКОРОСТИ КОЛЕСА
3.1. Методика проектирования индукционных датчиков со свойством не более одного совпадения.
3.2. Методика проектирования индукционных датчиков с фазоманипулированными последовательностями.
4. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.
4.1. Выбор конструктивной схемы и электрических параметров устройства измерения угловой скорости колеса.
4.2. Описание стенда для исследования датчиков ПБС, аппаратура и методика экспериментальных исследований
4.3. Анализ результатов исследований.
5. ВЫВОДЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЙ
Литература
- Київ+380960830922