Ви є тут

Моделі і інформаційні технології контролю знань в системі дистанційного навчання

Автор: 
Штангей Світлана Вікторівна
Тип роботи: 
Дис. канд. наук
Рік: 
2009
Артикул:
3409U001604
129 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ПРОБЛЕМЫ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1. Дидактические основы и концептуальные особенности построения систем дистанционного образования
1. Анализ современных информационных технологий, используемых для организации процесса дистанционного образования
1. Анализ подходов к организации оценивания знаний в системах дистанционного образования
1. Постановка задачи исследования
2. РАЗРАБОТКА ОБОБЩЕННЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ ПРОЦЕССОВ, ПРОТЕКАЮЩИХ В ХОДЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
2. Разработка обобщенной математической модели ДО с использованием информационных технологий
2. Разработка математических моделей материала для обучения
2.2. Разработка математических моделей статического представления материала для обучения
2.2. Разработка математических моделей операционного представления материала для обучения
2.2. Разработка математических моделей динамического представления материала для обучения
2. Разработка математических моделей контроля знаний с использованием информационных технологий
2. Выводы к
разделу
3. РАЗРАБОТКА ДЕТАЛИЗИРОВАННЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ ПРОЦЕССОВ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
3. Разработка математических моделей процесса определения желаемых объемов материала, изучаемого за один сеанс
3. Разработка математических моделей процесса ознакомления обучаемого с материалом сеанса обучения
3. Разработка математических моделей процесса осуществления контроля знаний, полученных в ходе проведенного сеанса
3.3. Разработка математических моделей подпроцесса осуществления текущего контроля знаний
3.3. Разработка математических моделей подпроцесса осуществления рубежного контроля знаний
3.3. Разработка математических моделей подпроцесса осуществления оценивания ответов на тестовые задания
3. Выводы к третьему
разделу
4. ТЕХНОЛОГИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ДО С АДАПТИВНОЙ ДИНАМИЧЕСКОЙ СРЕДОЙ ОБУЧЕНИЯ И ПРОМЕЖУТОЧНЫМ МОНИТОРИНГОМ ЗНАНИЙ ОБУЧАЕМОГО
4. Состав и содержание информационной технологии индивидуального дистанционного образования с адаптивной динамической средой обучения и промежуточным мониторингом знаний обучаемого
4. Разработка детализированных математических моделей и алгоритмов разрабатываемой информационной технологии
4. Особенности реализации информационной технологии индивидуального дистанционного образования с адаптивной динамической средой обучения и промежуточным мониторингом знаний обучаемого
4. Апробация информационной технологии индивидуального дистанционного образования с адаптивной динамической средой обучения и промежуточным мониторингом знаний обучаемого
4. Выводы к четвертому
разделу
ВЫВОДЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Акты внедрения
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Математические модели бизнес-прецедентов дистанционного образования
ПРИЛОЖЕНИЕ В.
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Листинг программы "Пример формирования практического задания
СПИСОК