СОДЕРЖАНИЕ
ПЕРЕЧЕНЬ УСЛОВНЫХ СОКРАЩЕНИЙ……………………………………
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧЕВОГО
ДЫХАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ …
1.1. Проблема речевого развития дошкольников в общей
и специальной литературе
1.2. Физиологические и психологические предпосылки речевого
развития детей в норме и патологии
1.3. Речевое дыхание как компонент речевого развития
дошкольников
Выводы по первой главе ……………………………………….…………
ГЛАВА II ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ У
ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР ……………………
2.1. Специфика речевого дыхания детей дошкольного возраста
с общим недоразвитием речи…………………………………………
2.2. Развитие речевого дыхания у дошкольников в норме и с ОНР
в педагогической практике ………………….………….……………
2.3. Организация и проведение эксперимента …………………………….
2.3.1. Результаты констатирующего этапа эксперимента …….…
2.3.2. Теоретическое обоснование экспериментальной методики
развития речевого дыхания у дошкольников с ОНР .
2.3.3. Формирование речевого дыхания у дошкольников с ОНР
2.3.4. Результаты формирующего этапа эксперимента ……………
Выводы по второй главе …………………………………………………
ВЫВОДЫ ……………………………………………………………….……
СПИСОК
- Київ+380960830922