Ви є тут

Тяговий електропривод постійного струму з підвищеною електроенергетичною ефективністю для рудникових контактних електровозів

Автор: 
Мельник Ольга Євгенівна
Тип роботи: 
Дис. канд. наук
Рік: 
2009
Артикул:
0409U004446
129 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
стр
Cписок условных сокращений
Введение
Раздел 1. Анализ режимов функционирования и структур тяговых электроприводов
постоянного тока рудничных электровозов. Постановка задачи исследований
1.1. Общие сведения.
1.2. Обоснование критериев оценки эффективности тяговых электроприводов
рудничных контактных электровозов.
1.3. Анализ структур и типов тяговых электроприводов рудничных электровозов.
Постановка задачи исследований
1.3.1. Импульсные системы управления тяговым электроприводом постоянного тока
1.4. Выводы
Раздел Оптимизация алгоритма управления тяговым электроприводом постоянного
тока рудничного электровоза по критерию минимума вносимых потерь энергии в
тяговые двигатели при импульсном регулировании напряжения их питания………….
2.1. Общие сведения .
2.2. Исследование потерь электрической энергии в квазиустановившихся режимах
работы тягового электропривода рудничного электровоза
2.3. Моделирование добавочных потерь электрической энергии в тяговых двигателях
при импульсном управлении
2.4. Оценка добавочных пульсационных потерь в тяговых электрических двигателях
по критерию допустимой погрешности
2.4.1. Формализация добавочных пульсационных потерь в тяговых двигателях
рудничных электровозов
2.5. Разработка алгоритма управления приводом рудничного электровоза по
минимуму потерь в тяговых двигателях
2.6. Выводы
Раздел Анализ функционирования тяговых двигателей многодвигательного
электропривода постоянного тока рудничного контактного электровоза
3. Влияние конструктивных, технологических и эксплуатационных факторов на
распределение токов тяговых двигателей системы электропривода постоянного тока
рудничных электровозов
3. Анализ двухдвигательной структуры тягового электропривода при параллельном
соединении электрических двигателей
3. Анализ работы двухдвигательного тягового электропривода при
последовательном соединении электрических двигателей
3.4. Выводы
Раздел Разработка структуры и выбор параметров контура преобразования
электрической энергии тягового электропривода постоянного тока рудничного
электровоза
4. Анализ вариантов решения задачи. Разработка электроэнергоэффективной
структуры контура преобразования электрической энергии тягового электропривода
рудничного электровоза
4.2. Синтез структуры входного фильтра тягового электропривода с
широтно-импульсным преобразователем
4.3. Исследование фильтров методом четырехполюсника
4.4. Выбор оптимального варианта структуры электрического фильтра
преобразовательного контура тягового электропривода
4.5. Аналитическое исследование оптимальной схемы комбинированного фильтра
4.6. Исследование моделей комплекса тягового электропривода с
широтно-импульсным преобразованием напряжения и оптимальной структурой фильтра
4.7. Выводы
Раздел Экспериментальные исследования тягового электропривода рудничного
контактного электровоза
5.1. Схема лабораторного стенда для испытаний макетного образца тягового
электропривода
5. Исследовательский лабораторный компьютеризированный комплекс
5.2. Аналого-цифровой преобразователь
5.2.2. Компьютерное оборудование испытательного комплекса
5.3. Экспериментальная оценка потерь электрической энергии в тяговых двигателях
ЭТ-() при импульсном регулировании напряжения питания.
5.4. Экспериментальные испытания контура преобразования электрической энергии
макетного образца тягового электропривода
5.5. Сравнительный анализ полученных результатов и разработок…
5.6. Реализация результатов исследований в практику создания тягового
электропривода для рудничных контактных электровозов типа К-И
5.6.1. Комплект тягового оборудования
5.6.2. Система управления рудничным контактным электровозом …
5.7. Выводы
Заключение
Список