- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Принципы отбора содержания образов в разработке блочно-модульной программы обучения педагогов (На прим. Ханты-Мансийс. округа)
Тип роботи:
Дис. канд. пед. наук
Рік:
1998
Артикул:
44931 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование личности студента как субъекта диалога культур в образовательной деятельности
- Авторитарный режим в развивающемся обществе: Филиппины в последней трети XX века
- Становление и развитие отечественного детского движения как субъекта воспитательного пространства
- Основные тенденции организации свободного времени учащейся молод#жи в Германии
- Аттестация офицерских кадров как социально-педагогический фактор развития органов местного военного управления
- Обогащение педагогической культуры будущего учителя на основе освоения иноязычной культуры (На примере культуры Англии)
- Теоретико-методологические и технологические основы адаптивного тестирования в образовании
- Внеконтинентальные направления внешней политики Бразилии на современном этапе
- Националистическая партия как выразитель классовых интересов африканерской буржуазии ЮАР
- Интеграция традиционной культуры Русского Севера в учебно-воспитательном процессе гимназии