ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Требования предъявляемые к несущим деталям ходовой части транспортных средств
1.2. Критерии работоспособности.
1.3. Методы оценки усталостной долговечности
1.4. Исследование эксплуатационных режимов нагружения.
1.5. Расчет долговечности.
1.6. Ускоренные испытания при нерегулярном нагружении.
1.7. Цель и задачи исследования.
2. ИССЛЕДОВАНИЯ НАГРУЗОК И НАПРЯЖЕННОГО СОСТОЯНИЯ НЕСУЩИХ ДЕТАЛЕЙ ХОДОВОЙ ЧАСТИ АВТОПОЕЗДОВ МАЗ .
2.1. Методика исследования
2.2. Программа испытаний
2.3. Обработка информации.
2.4. Результаты испытаний.
2.4.1. Корреляционный анализ.
2.4.2. Спектральный анализ.
2.4.3. Плотность распределения нагрузок
2.4.4. Параметры эксплуатационной нагруженности
2.5. Выбор конструкции установки для испытаний мостов автомобилей.
3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК СОПРОТИВЛЕНИЯ УСТАЛОСТИ ПРИ РЕГУЛЯРНОМ НАГРУЖЕНИИ
3.1. Испытание на усталость натурных конструкций
3.1.1. Штампосварной картер ведущего моста
3.1.2. Балка оси прицепа
3.2. Испытание на усталость образцов материалов штампосварного картера и оси прицепа
3.2.1. Оценка чувствительности к асимметрии цикла нагружения.
3.2.2. Учет влияния частоты нагружения.
3.3. Локальное моделирование опасных зон
4. ИСПЫТАНИЕ НА УСТАЛОСТЬ ПРИ НЕРЕГУЛЯРНОМ НАГРУЖЕНИИ
4.1. Оценка долговечности образцов при реальном режиме нагружения
4.2. Отработка на образцах принципов ускорения испытаний.
4.3. Определение границы неповреждающих напряжений
4.4. Испытание натурных деталей при нерегулярном нагружении
5. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ УСТАЛОСТНОЙ ДОЛГОВЕЧНОСТИ
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ СТЕНДОВЫХ ИСПЫТАНИЙ
5.1. Методы расчетов на долговечность.
5.2. Прогнозирование долговечности узлов
5.2.1. Балка оси прицепа.
5.2.2. Штампосварной картер ведущего моста автомобиля. .
5.3. Предложения по улучшению конструкций и технологии
изготовления.
5.3.1. Изготовление картеров и балок под нагрузкой,
ВЫ В ОДЫ.
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922