Введение
1. Обоснование метода исследования.
1.1. Выбор варианта теории пластичности
1.2. Выбор расчетного метода .
1.3. Краткий обзор работ, посвященных решению упругопластических задач методом конечных элементов
1.4. Заключение по главе.
2. Конечные элементы в осесимметричной геометрически нелинейной улругопластической задаче .
2.1. Пошаговое нагружение
2.2. Матрица жесткости.
2.2.1. Основные допущения метода.
2.2.2. Описание процедуры вывода матрицы жесткости .
2.3. Определение напряжений
2.3.1. Первый вариант
2.3.2. Второй вариант .
2.4. Выводы
3. Разработка программы метода конечных элементов для решения осесимметричной задачи теории пластического течения с учетом геометрической нелинейности
3.1. Описание алгоритма формирования матрицы
жесткости.
3.2. Особенности программы СОМ .
3.2.1. Применение процедуры пошагового метода нагружения.
3.2.2. Изменение нага нагрузки при переходе элементов в пластическое состояние .
3.2.3. Организация плавного перевода элементов из упругой в упругопластическую стадию деформирования .
3.2.4. Реализация диаграммы деформирования материала
3.2.5. Использование программы i 1 .
3.2.6. Изменение в программе решения системы разрешающих уравнений.
3.2.7. Организация вывода на печать результатов расчета .
3.3. Описание программы СМ
3.4. Описание программы СОМ .
3.5. Проверка разработанной методики расчета на тестовых задачах.
3.5.1. Расчет амортизатора скатил.
3.5.2. Осевое растяжение упругопластического стержня.
3.6. Выводы
4. Исследование напряженнодефоршрованного состояния
цилиндра при внедрении в его торец шара .
4.1. Программа решения.
4.1.1. Процедура сопряжения контактирующих тел .
4.1.2. Организация разгрузки
4.2. Методика расчета.
4.3. Определение корректности разработанной методики при решении задачи Герца
4.4. Исследование остаточного напряженнодеформированного состояния компактных образцов
4.5. Экспериментальная проверка методики расчета
4.6. Определение числа твердости по Бринеллю
4.7. Выводы.
5. Определение оптимальных технологических параметров закрепления труб в трубной решетке при изготовлении судовых теплообменных аппаратов
5.1. Описание расчетной схемы узла крепления
5.2. Анализ результатов расчета
5.3. Определение наружного диаметра эквивалентной втулки однотрубной осесимметричной модели .
5.4. Исследование влияния технологического зазора на уровень контактного давления в соединении трубы с трубной решеткой
6. Исследование деформаций зубчатого колеса главного редуктора судовой дизельной энергетической установки
6.1. Исходные данные к расчету.
6.2. Анализ результатов расчета
Выводы и практические рекомендации.
Литература
- Київ+380960830922