ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
ГЛАВА 1. Теоретические основы сегментарного учета в корпорации
1.1. Исторические предпосылки возникновения и развития сегментирования в условиях корпоративного управления
1.2. Концептуальные подходы к организации сегментарного учета корпоративной деятельности на основе законодательного обеспечения
1.3. Моделирование целевого сегментирования в контрольной среде корпорации
ГЛАВА 2. Методологические основы сегментарного учета в условиях корпоративного управления
2.1. Инструментарий корпоративного сегментарного учета и отчетности
2.2. Взаимосвязь сегментарного учета и бюджетирования
в соответствии с функциональной моделью управления корпорацией
2.3. Стандартизация сегментарного учета в условиях корпоративного управления
ГЛАВА 3. Модель внешней и внутренней корпоративной отчетности на основе информации по сегментам
3.1. Комплексная оценка показателей результативности работы корпорации в условиях формирования внутренней и внешней корпоративной отчетности
3.2. Приемы формирования внутренней сегментарной отчетности в условиях корпоративной модели управления
Заключение
Библиографический список
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922