Ви є тут

Управленческий учет и анализ в организациях розничной торговли одеждой

Автор: 
Ивашкевич Ольга Витальевна
Тип роботи: 
диссертация кандидата экономических наук
Рік: 
2009
Кількість сторінок: 
202
Артикул:
52475
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
ГЛАВА 1 . Управленческий учт как модульная учтная подсистема в организациях розничной торговли одеждой.
1.1. Необходимость и сущность управленческого учта в организациях розничной торговли
1.2. Особенности розничной торговли одеждой и их влияние на формирование учтной информации для управления
1.3. Объекты управленческого учта и их специфика в организациях
розничной торговли одеждой
1.4 Организационные аспекты управленческого учта на предприятиях
розничной торговли одеждой
ГЛАВА 2. Методические основы формирования информации управленческого учта в организациях розничной торговли одеждой
2.1. Формирование информации о товарных операциях и валового дохода от продажи одежды в розничной торговле.
2.2. Формирование информации о расходах на продажу одежда в розничной торговле и е использование для управления
2.3. Особенности применения методов стандаргкост, директкост и бюджетирования в организациях розничной торговли одеждой
2.4. Использование методов АВС и таргеткоста в организациях розничной
торговли одеждой.
ГЛАВА 3. Управленческий анализ результатов деятельности и затрат предприятия розничной торговли одеждой.
3.1. Особенности анализа розничного товарооборота торговли одеждой.
3.2. Управленческий анализ издержек обращения предприятий розничной торговли одеждой.
3.3. Использование информации управленческого учта для стратегического анализа и политики цен на предприятиях розничной торговли одеждой .
Заключение.
Библиографический список.
Приложения.
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность