Содержание
Введение.
ГЛАВА 1 Теоретические основы бухгалтерского учета доходов и расходов в рекламной деятельности
1.1 Характеристика объектов учета рекламной продукции как основного источника доходов рекламных компаний
1.2 Современная система учета доходов и расходов в рекламной деятельности и е нормативноправовое регулирование.
ГЛАВА 2 Организация бухгалтерского учета доходов и расходов в рекламных компаниях
2.1 Классификация расходов, связанных с производством и распространением рекламы.
2.2 Порядок документирования доходов и расходов в рекламных компаниях.
2.3 Синтетический и аналитический учет доходов и расходов, связанных с производством и распространением рекламы
ГЛАВА 3 Особенности методики бюджетирования в рекламных компаниях
3.1 Информационная база для обоснования себестоимости рекламы
3.2 Организационнометодические аспекты управленческого учета в
рекламных компаниях
Заключение.
Список использованных источников
- Київ+380960830922