СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Теоретические основы внутреннего контроля при реализации социальноэкономической стратегии потребительской
кооперации
1.1 Исторический аспект развития социальноэкономической стратегии потребительской кооперации
1.2 Социальноэкономическая стратегия потребительской кооперации
в современных условиях хозяйствования
1.3 Теоретикометодические основы функционального развития внутреннего контроля и аудита
2 Построение системы внутреннего контроля и аудита в организациях потребительской кооперации
2.1 Организационные и методические особенности проведения внутреннего контроля и аудита в организациях потребительской кооперации
2.2 Особенности организации внутреннего контроля при реализации социальноэкономической стратегии потребительской Кооперации
2.3 Методика применения информационных технологий в процессе внутреннего контроля и аудита торговой деятельности кооперативных организаций
3 Методика проведения внутреннего аудита при реализации социальноэкономической стратегии потребительской
кооперации
3.1 Планирование проведения внутреннего аудита торговой деятельности потребительской кооперации
3.2 Методические приемы и процедуры расчета уровня существенности при аудите кооперативных организаций
3.3 Систематизированный подход к документированию внутреннего аудита и оформлению результатов проверки
Заключение
Список использованной литературы
- Київ+380960830922