Содержание
Введение.
Глава I. Теоретические аспекты учета и анализа расходов предприятия на
рекламу.
1.1. Формирование учетноаналитической информации о расходах предприятия на рекламу с учетом влияния социальноэкономических факторов
1.2. Расходы предприятия на рекламу как специфический объект учета
Глава II. Организация учета расходов предприятия на рекламу
2.1. Методология различных подходов к учетному отражению расходов на рекламу
2.2. Особенности бухгалтерского финансового и налогового учета расходов на рекламу
Глава III. Аналитическое обеспечение управления расходами предприятия на рекламу.
3.1. Информационная база анализа и управления расходами на рекламу
3.2. Методика комплексного анализа расходов предприятия на рекламу.
Заключение.
Библиографический список используемой литературы Приложения
Введение
Актуальность
- Київ+380960830922