Содержание
Введение
Глава 1. Теорстикомстодологичекие вопросы управления коммерческим циклом предприятия.
1.1. Экономическая сущность коммерческого цикла как объекта экономического анализа и управления.
1.2. Оценка состояния информационного и методического обеспечения анализа коммерческого цикла предприятия
1.3. Методика анализа эффективности управления коммерческим циклом
предприятия
Глава 2. Организационнометодические подходы к анализу коммерческого цикла предприятия
2.1. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности по структуре и срокам образования и погашения
2.2. Анализ коммерческого цикла с помощью показателей оборачиваемости
2.3. Анализ эффективности инвестирования в дебиторскую задолженность.
Глава 3. Практические аспекты управления коммерческим циклом предприятия
3.1. Принципы управления дебиторской и кредиторской задолженностью
3.2. Методы управления дебиторской и кредиторской задолженностью
3.3. Анализ эффективности управления коммерческим циклом предприятия.
Заключение
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Введение
Актуальность
- Київ+380960830922