Содержание
Содержание
Введение..
I. Теоретические аспекты учета и отчетности консалтинговых компаний.
1.1. Экономическое определение компании
1.2. Особенности деятельности консалтинговой компании
1.3. Концепция построения учета и отчетности.
II. Пути повышения информативности финансовой отчетности консалтинговых комиапийЗб
2.1. Расширение границ признания нематериальных активов
2.2. Дополнительная информация, подлежащая раскрытию в финансовой отчетности
2.3. Построение учета, необходимого для раскрытия дополнительной информации в
отчетности
III. Существующая практика отчетности компаний.
3.1 Анализ современной финансовой отчетности консалтинговой компании на примере
двух фирм ii I. и i л
3.2 Существующие подходы к определению стоимости компаний
3.3 Новые возможности финансовой отчетности, основанные на современных
технологиях.
Заключение.
Список использованной литературы
- Київ+380960830922