Ви є тут

Методология экономико-статистического исследования рекламной деятельности

Автор: 
Романов Андрей Александрович
Тип роботи: 
диссертация д-ра экон. наук
Рік: 
2007
Артикул:
52972
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ОБЪЕКТ ЭКОНОМИКОСТАТИСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ.
1.1.Генезис развития рекламной теории и практики.
1.2. Сущность, классификация форм и задачи современной рекламной деятельности.
.3. Контроль, информационное обеспечение и система показателей рекламной деятельности.
ГЛАВА 2. АКТУАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ЭКОНОМИКОСТАТИСТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ОТРАСЛЕЙ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
2.1. Характеристика состояния банковской и страховой рекламы.
2.2. Анализ особенностей развития туристскоспортивной рекламы.
2.3. Исследование эволюции форм некоммерческой рекламы.
ГЛАВА 3. МЕТОДОЛОГИЯ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
3.1. Теоретикометодологические вопросы исследования результатов рекламной деятельности.
3.2. Статистическая характеристика психологических аспектов рекламной деятельности.
3.3. Особенности статистического исследования общественного мнения в сфере рекламной деятельности.
3.4. Проблемы статистической оценки экономической
эффективности рекламы.
3.5. Проблемы статистического анализа информационно
недостаточного рынка России
Л

8
4
2
8
ГЛАВА 4. МЕТОДОЛОГИЯ СТАТИСТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА, МОДЕЛИРОВАНИЯ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
4.1. Кластерный анализ региональной структуры рынка рекламных услуг.
4.2. Анализ основных тенденций развития рынка рекламных услуг Российской Федерации
4.3. Модели тенденции основных показателей деятельности рекламных агентств.
4.4. Модели прогноза показателей деятельности рекламных агентств Российской Федерации.
ГЛАВА 5. ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЭКОНОМИКОСТАТИСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
5.1. Реклама как важнейший элемент современного коммуникационного пространства.
5.2. Теоретические подходы к статистической оценке международной рекламной деятельности.
5.3. Проблемы статистического анализа интернетрекламы.
5.4. Исследование современных аналитических концепций соотношения рекламы и РЯ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ