Содержание
Введение
1. Теоретические основы формирования финансовых результатов центров прибыли.
1.1. Эволюция понятия прибыль в экономике и бухгалтерском учете.
1.2. Классификация прибыли и факторов, влияющих на ее величину.
1.3. Центр прибыли как объект управленческого учета
2. Методика управленческого учета финансовых результатов центров прибыли
2.1 .Организация управленческого учета центров прибыли.
2.2. Формирование бюджета доходов и расходов центра прибыли
2.3. Синтетический учет финансовых результатов центров прибыли.
3. Управленческая отчетность центра прибыли швейной организации
3.1. Общие принципы формирования внутрифирменной отчетности.
3.2. Управленческая отчетность центра прибыли швейной организации
3.3. Анализ соотношения затраты объем прибыль центра прибыли
швейной организации.
Заключение
Список использованных источников
- Київ+380960830922