Содержание
Введение
Глава 1 Малый бизнес как объект статистического исследования
1.1. Роль малого бизнеса в системе национальной экономики
1.2. История становления малого предпринимательства.
1.3. Анализ роли и места малых предприятий в российской экономике в г.
Глава 2 Методика статистического анализа развития малого предпринимательства
2.1. Назначение и общая характеристика единого государственного регистра предприятий и организаций, его взаимодействие с государственными информационными системами и ресурсами.
2.2. Методы анализа регистра.
2.3. Анализ динамики и прогнозирование развития предпринимательства.
Глава 3 Экономикостатистический анализ развития малого предпринимательства
3.1. Обоснование методов статистической оценки развития малого бизнеса
3.2. Определение рейтинга регионов по степени развития и эффективности малого бизнеса
3.3. Анализ факторов, влияющих на развитие малого предпринимательства
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922