ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
ГЛАВА 1. Методологические основы учета и анализа продаж
готовой продукции .
IЛ. Экономическое содержание процесса продаж как
объекта бухгалтерского учета и анализа.
1.2. Место управленческого учета и анализа в экономическом механизме хозяйствующих субъектов
1.3. Классификация информации и информационное обеспечение анализа процесса продаж в сельскохозяйственных организациях.
1.4. Адаптивная эволюция оценки готовой продукции в процессе реформирования бухгалтерского учета и отчетности применительно к рыночным отношениям и МСФО.
ГЛАВА 2. Формирование и развитие модели управленческого
учета процесса продаж продукции овощеводства
2.1. Состояние и тенденции развития рынка продукции овощеводства в Калужской области.
2.2. Анализ и оценка учета продаж при сложившейся
организации овощеводства.
2.3. Совершенствование модели управленческого учета
продаж продукции овощеводства.
ГЛАВА 3. Анализ эффективности продаж продукции овощеводства
3.1. Методологические основы управленческого анализа
продаж готовой продукции
3.2. Построение математической модели анализа
эффективности продаж
3.3. Управленческий анализ продаж но географическим и операционным сегментам рынка .
Выводы и предложения.
Библиографический список использованной литературы
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922