ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1 Проблемы становлении и развития пищевой промышленности в России
1.1 Обзор текущего состояния пищевой
промышленности России.
1.2 Роль экономикостатистических методов в маркетинговых исследованиях рынка
1.3 Обзор существующих финансовых инструментов.
Глава 2. Экономикостатистический анализ рынка продуктов питания.
2.1 Обзор рынков продуктов быстрого приготовления
2.2 Экономикостатистический анализ рынка продуктов питания с помощью
многомерной классификации
2.3. Влияние ассортимента товаров на формирование прибыли
Глава 3 Моделирование и прогнозирование основных показателей, характеризующих эффективность фирмы
3.1 Моделирование вероятности покупки продукции компании с использованием логистичнской регрессии.
3.2 Основные положения анализа временных рядов и прогнозирования
3.3 Анализ динамики и прогнозирование объема реализации.
товаров основного ассортимента
Заключение
Список использованной литературы
- Київ+380960830922