Ви є тут

Методика аудита деятельности рекламных агентств

Автор: 
Новикова Александра Александровна
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2005
Артикул:
53463
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И НОРМАТИВНЫЕ ОСНОВЫ АУДИТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ
1.1. Экономические характеристики рынка рекламных услуг.
1.2. Современное нормативноправовое регулирование деятельности рекламных агентств
1.3. Теоретические основы учета расходов на рекламу
ГЛАВА 2. ПОЛУЧЕНИЕ АУДИТОРСКИХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ В
АУДИТЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА.
2.1. Виды и источники аудиторских доказательств при проведении аудита рекламного агентства.
2.2. Особенности получения аудиторских доказательств при проведении аудита рекламного агентства.
2.3. Аудит предпосылок подготовки финансовой бухгалтерской отчтности рекламного агентства.
ГЛАВА 3. МЕТОДИКА АУДИТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА.
3.1. Особенности применения аудиторских процедур при проведении проверки рекламных агентств.
3.2. Программа аудиторской проверки в рекламном агентстве.
3.3. Аудит операций по агентским договорам в рекламном агентстве
3.4. Оценка эффективности применения методов сбора аудиторских доказательств в рекламном агентстве
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ