СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
Глава 1. Роль и сущность товарного знака как особого вида нематериальных активов
1.1. История развития понятий торговая марка, товарный знак, брэнд, их соотношение.
1.2. Экономическая и юридическая квалификация понятий брэнд, общеизвестный товарный знак и фирменное наименование
Глава 2. Бухгалтерский учет товарного знака к брэнда
2.1. Бухгалтерский учет движения товарного знака
2.2. Бухгалтерский учет вложений, направленных на формирование и защиту брэнда.
2.3. Методические основы оценки товарного знака и
брэнда.
Глава 3. Представление информации о брэнде в финансовой и управленческой отчетности.
3.1. Специфика подхода к представлению информации о брэнде в финансовой и управленческой отчетности в соответствии с концепцией интеллектуального капитала
3.2. Значение формирования и раскрытия информации о брэнде
3.3. Раскрытие информации о брэнде в целях управления компанией.
Заключение.
Литература
- Київ+380960830922