Содержание
Введение
ГЛАВА 1. Методологические основы статистического анализа образовательных услуг высших учебных заведений.
1.1. Образовательные услуги как объект статистического исследования
1.2. Рынок образовательных услуг и проблемы его количественного анализа
1.3. Анализ структуры образовательной системы в Российской Федерации
ГЛАВА 2. Статистический анализ конъюнктуры на рынке образовательных услуг высшей школы
2.1 .Статистический анализ динамики и структуры услуг высшего образования в Тверской области
2.2.Анализ инфраструктуры рынка образовательных услуг.
2.3.Статистическая оценка уровня конкуренции на рынке образовательных услуг.
2.4.Статистический анализ уровня цен и процесса ценообразования на рынке ОУ
2.5. Статистический анализ взаимосвязи системы высшего образования и рынка труда.
ГЛАВА 3. Статистический анализ и прогнозирование спроса на услуги высшего профессионального образования.
3.1. Анализ потребительских предпочтений на рынке услуг высшего образования.
3.2.Регрессионный анализ факторов спроса на образовательных услуг
3.3. Статистическое прогнозирование спроса на услуги высшего образования .
Заключение.
Список использованных источников
- Київ+380960830922