- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Коммуникационные стратегии рекламы и связей с общественностью в информационном пространстве современного изобразительного искусства
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2009
Кількість сторінок:
191
Артикул:
133255 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Идеологема кулак в советской пропаганде
- Творчество М. Булгакова в оценках советской критики 1960 - 1970-х годов
- Коммуникативно-культурные компоненты и механизмы формирования имиджа коммерческой музыкальной радиостанции : на примере радиостанций г. Белгорода
- А.Ф. Смирдин - издатель журналов 1-й половины XIX в.
- Светская пресса как субъект взаимодействия государства и церкви в современной России
- Периодическая печать постсоветского Таджикистана: формирование и основные тенденции развития
- Университетское телевидение как потенциальный ресурс российских медиакоммуникаций
- Анализ приёмов и методов полемики в материалах Швейцарской газеты Тан : 2007-2010 гг.
- Эффективность контактоустанавливающей функции в рамках ведения интервью: сущность и система оптимизации
- Диалог в региональном коммерческом радиоэфире: коммуникативно-культурные характеристики, типология, структура : на материале белгородских интерактивных передач радиостанций Европа плюс, Русское радио, Love radio