- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Коммуникационные стратегии рекламы и связей с общественностью в информационном пространстве современного изобразительного искусства
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2009
Кількість сторінок:
191
Артикул:
133255 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Поэтика автобиографических очерков М. И. Цветаевой : Повтор как ведущая черта идиостиля автора
- Информационные агентства на рынке экономических новостей Германии : Специфика, основные закономерности развития и особенности стилистики
- Межгосударственная телерадиокомпания Мир на информационном пространстве стран СНГ: цели, концепция, особенности программной политики
- Особенности языка современной массовой и качественной прессы России : Лексический аспект
- Формирование и развитие монгольского телевидения в XX веке
- Формирование литературного процесса в российском Интернете :Структура, особенности организации и функционирования
- Парламентская журналистика как фактор формирования открытости представительной власти в России
- Повесть "Шоколад" А. И. Тарасова-Родионова в контексте истории советской журналистики 1920-х гг.
- Структурно-функциональные особенности системы средств массовой информации в Ямало-Ненецком автономном округе
- Коммуникативная компетентность телеведущего: критерии эффективности речевого поведения