Ви є тут

Адекватное математическое моделирование динамики полета летательных аппаратов

Автор: 
Кубланов Михаил Семенович
Тип роботи: 
докторская
Рік: 
2000
Кількість сторінок: 
429
Артикул:
132972
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ПЕРЕЧЕНЬ УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ
ВВЕДЕНИЕ.
1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦР1ПЫ МАТЕМАТИЧЕСКОГО
МОДЕЛИРОВАНИЯ ДИНАМИКИ ПОЛЕТА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ.
1.1. Формирование принципов математического
моделирования динамики полета летательных аппаратов.
1.2. Архитектура системы математического моделирования
динамики полета летательных аппаратов.
1.2.1. Методика применения.
1.2.2. Элементы системы
1.3. Структура математической модели движения
воздушных судов
1.3.1. Основные предположения
1.3.2. Основные функциональные соотношения.
1.3.3. Замыкание и решение задачи Коши.
1.4. Возможности системы математического моделирования
динамики полета летательных аппаратов.
1.5. Выводы по главе 1.
2. АДЕКВАТНОСТЬ МАТЕМАТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ
ДИНАМИКИ ПОЛЕТА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ
2.1. Теоретические основы оценки адекватности
математического моделирования.
стр.
2.1.1. Основные положения
2.1.2. Свойства задач гражданской авиации
2.1.3. Критерии оценки адекватности
2.2. Методика статистической оценки адекватности математической модели экспериментальным данным
2.3. Эвристический метод идентификации математической
модели
2.4. Выводы по главе 2.
3. УСТОЙЧИВЫЙ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЙ МЕТОД
РАСЧЕТА ДВИЖЕНИЯ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА НА ШАССИ
3.1. Сравнительный анализ разностных схем
интегрирования уравнений динамической системы самолет шасси земля .
3.1.1. Динамическая система самолет шасси земля
3.1.2. Уравнение движения
3.1.3. Уравнение диссипации
3.2. Декомпозиционный подход к математическому
моделированию динамической системы самолет шассиземля
3.2.1. Физические предпосылки
3.2.2. Применение восходящих разностных схем.
3.2.3. Обсуждение результата расчетов
3.3. Математическое обоснование устойчивого
вычислительного метода расчета движения летательного аппарата на шасси
3.3.1. Об устойчивости численного решения уравнений
динамики
3.3.2. Жесткие системы.
3.3.3. Устойчивые вычислительные методы решения жестких
систем.
3.4. Возможности математической модели шасси в системе
математического моделирования динамики полета летательпых аппаратов
3.5. Выводы но главе 3.
4. УСТОЙЧИВЫЙ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЙ МЕТОД
РАСЧЕТА ОПТИМАЛЬНЫХ ПРОФИЛЕЙ ПОЛЕТА
4.1. Метод оптимизации режимов полета самолета с учетом
ограничений.
4.1.1. Состояние исследований
4.1.2. Постановка задачи.
4.1.3. Понижение размерности задачи.
4.1.3.1. Математические возможности.
4.1.3.2. Эксплуатационные возможности.
4.1.4. Математическая формулировка и метод решения задачи
4.1.5. Анализ разработанного метода.
4.1.6. Особенности алгоритма реализации разработанного
метода
4.1.6.1. Решение краевой задачи.
4.1.6.2. Решение задачи Коши
4.1.6.3. Трансформация ограничений
4.1.6.4. Решение задачи нелинейного программирования
4.1.6.5. Особенности программного обеспечения метода
4.1.7. Проверка оптимальности траектории
4.1.8. Применение метода
4.1.8.1. Проверка адекватности математической модели полета
4.1.8.2. Оценка качества алгоритма оптимизации
4.1.8.3. Практическое применение метода.
4.2. Особенность управления при отыскании оптимальных
режимов полета самолета с учетом ограничений.
4.3. Разработка устойчивого разностного численного метода
для решения оптимизационных задач динамики полета
4.4. Результаты решения оптимизационной задачи
динамики полета конкретного типа самолета с учетом эксплуатационных ограничений с непрерывными законами управления
4.5. Выводы по главе 4.
5. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ.
5.1. Снижение минимума аэропорта Сочи для ухода на
второй круг самолета Ту4М.
5.2. Сопровождение ввода в эксплуатацию самолета
5.3. Сопровождение ввода в эксплуатацию самолета ИлТ.
5.4. Идентификация аварии самолета Ил в Иркутске
I
5.5. Выводы по главе 5.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРА