СОДЕРЖАНИЕ
1. ВВЕДЕНИЕ.
2. РАЗРАБОТКА МЕТОДА ФОРМИРОВАНИЯ УПРАВЛЯЮЩИХ ФУНКЦИЙ
а. , НХв7. С УЧЕТОМ МИНИМИЗАЦИИ РАСХОДА ТОПЛИВА
ПРИ ПОЛЕТЕ ПО ЧАСТНЫМ ОРТОДРОМИЯМ
2.1. Разработка метода вычисления параметров стационарного движения ЛА при полете по частным ортодромиям
2.2. Постановки задачи формирования оптимальных управляющих функций при полете по частным ортодромиям
2.3. Численная процедура формирования оптимальных управляющих функций в классе кусочнопостоянных
2.4. Численная процедура формирования оптимальных управляющих функций в классе полиномов с учетом требований норм летной годности
2.5. Численная процедура формирования оптимальных управляющих функций с учетом выровденности задачи оптимального управления по минимуму километрового расхода топлива.
2.6. Выводы по главе 2
3. ВАРИАЦИОННАЯ ЗАДАЧА С ГРАНИЧНЫМИ УСЛОВИЯМИ, ЗАВИСЯЩИМИ
ОТ ФУНКЦИОНАЛА
3.1. Задача о брахистохроне с граничными условиями, зависящими от функционала.
3.2. Задача о минимизации расхода топлива ЛА при смене эшелона полета как вариационная задача с граничными условиями, зависящими от функционала.
3.3. Условия типа трансверсальности для вариационной задачи с граничными условиями, зависящими от функционала
3.4. Решение задачи о брахистохроне
3.5. Пример решения задачи способом нелинейного про
граммирования при условии зависимости граничных условий от функционала.
3.6. Решение задачи о минимизации расхода топлива в режиме набора высоты
3.6.1. Разработка метода вычисления параметров стационарного движения I при полете с ненулевым углом наклона траектории
3.6.2. Численная процедура построения функции секундного расхода топлива как функции от управляющих функций и постановка задачи о минимизации расхода топлива при наборе высоты
3.6.3. Численная процедура решения задачи о минимизации расхода топлива при наборе высоты.
3.7. Численные процедуры решения задач о наборе высоты и снижении при учете зависимости граничных условий
от функционала.
3.8. Выводы по главе 3
4. РАЗРАБОТКА МЕТОДОВ СИНТЕЗА РЕГУЛЯТОРА, УДЕРЖИВАЮЩЕГО ЛА
НА ОПТИМАЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ.
4.1. Разработка метода синтеза регулятора, удерживающего управляемую систему на заданном интегральном многообразии.
4.2. Метод синтеза автономного нелинейного регулятора
4.3. Разработка метода анализа влияния квантования по уровню на спектр квантуемого сигнала.
4.4. Выводы по главе 4.
5. РАЗРАБОТКА МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ ДИНАМИКИ ПОЛЕТА ЛА
5.1. Адаптивные алгоритмы вычисления функций одной, двух
и трех переменных.
5.2. Комбинированный метод интегрирования систем обыкновенных дифференциальных уравнений.
5.2.1. Частотные характеристики идеального оператора интегрирования
5.2.2. Частотные характеристики метода РунгеКутга 4го
порядка
5.2.3. Частотные характеристики метода Адамса 4го порядка.
5.2.4. Частотные характеристики комбинированного метода.
5.3. Выводы по главе 5.
РЕЗУЛЬТАТ ИССЛЕДОВАНИЙ И ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ.
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922