Ви є тут

Исследование процессов виброакустического взаимодействия в элементах гидромеханических систем двигателей летательных аппаратов

Автор: 
Прокофьев Андрей Брониславович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2001
Кількість сторінок: 
256
Артикул:
132880
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Введение
1. Анализ виброакустичсских нагрузок, механизмов их возникновения и методов их снижения в гидромеханических системах
1.1. Виброакустические нарузки в гидромеханических системах и механизмы их возникновения
1.2. Анализ методов снижения виброакустических нагрузок в
гидромеханических системах
1.3. Стратегия автоматизированного проектирования оптимального
корректирующего устройства для гидромеханических систем
1.4. Основные этапы автоматизированного проектирования оптимального корректирующего устройства
2. Математические модели взаимодействия пульсирующего потока рабочей среды и вибрирующих трубопроводов
2.1. Виды вибраций трубопроводов под действием переменных нагрузок
2.2. Математические модели трубопроводов как цилиндрических оболочек, находящихся под действием волн давления рабочей жидкости
2.2.1. Низкочастотные колебания цилиндрической упругой оболочки трубопровода
2.2.2. Параметрические колебания цилиндрической оболочки трубопровода под действием волн давления в рабочей жидкости.
2.3. Математические модели поперечных колебаний трубопроводов иод действием пульсирующего потока рабочей жидкости
2.4. Оценка интенсивности различных видов вибраций трубопроводов при их силовом возбуждении пульсациями давления рабочей жидкости
3. Автоматизация исследований процессов виброакустичсского взаимодействия элементов гидромеханических систем.
3.1. Критерии оценки виброакусти ческой активности участка
гидромеханической системы
3.2. Алгоритм поиска оптимальной схемы корректирующего устройства
3.3. Подпрограмма определения собственных частот и форм поперечных колебаний прямолинейного трубопровода
3.4. Определение собственных частот и форм колебаний неоднородного участка трубопроводной системы
3.5. Программа расчета виброакусгических характеристик системы корректирующее устройство трубопровод
Выводы
4. Повышение функциональной надежности топливной системы ТРДДФ с 2 комбинированным топливным насосом
4.1. Исследование и анализ динамических характеристик системы 4 топливопитания ТРДДФ с комбинированным насосным агрегатом
4.2. Исследование процессов течения жидкости в шнековом преднасосс агрегата 2 НД и их влияния на работоспособность агрегата
4.3. Математическая модель шнекового преднасоса на режимах с обратными 0 токами
4.4. Мероприятия по снижению динамических нагрузок в топливной системе 8 ТРДДФ с комбинированным топливным насосом
Выводы
5. Экспериментальные исследования динамических характеристик элементов 8 гидромеханических систем
5.1. Испытательный комплекс
5.1.1. Методы оценки статистических характеристик широкополосных 7 спектров пульсаций давления и вибраций.
5.2. Исследование динамических характеристик элементов гидравлических 2 систем
5.3. Исследование динамических характеристик присоединенной цсии нагрузки 8 с использованием мерного трубопровода
5.4. Экспериментальные исследования виброакустических характеристик 2 элементов гидромеханических систем
5.5. Исследование влияния установки корректирующего устройства на 9 виброакустичсские параметры системы
Выводы
Основные результаты и выводы
Список использованных источников