Ви є тут

Структурно-параметрическая оптимизация турбокомпрессоров ТРДД на этапе концептуального проектирования

Автор: 
Крупенич Илья Николаевич
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2010
Кількість сторінок: 
179
Артикул:
132819
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ
1. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ТУРБОКОМПРЕССОРОВ ТРДЦ
1.1. ГТД как объект ироекгированпя
1.2. Анализ работ по проектированию проточной части турбокомпрессоров ТРДЦ
1.3. Аналитический обзор методов автоматизированного проектирования проточной части турбокомпрессоров.
1.4. Проблемы начального этапа проектирования турбокомпрессора ТРДЦ.
2. МЕТОД ФОРМИРОВАНИЯ ОБЛИКА ТУРБОКОМПРЕССОРА ТРДЦ .
2.1. Постановка задачи формирования облика турбокомпрессора ТРДЦ .
2.2. Параметры, определяющие облик турбокомпрессора.
2.3. Критерии оптимизации конструктивногеометрических параметров турбокомпрессора
2.4. Метод согласования конструктивногеометрических параметров турбокомпрессоров ТРДЦ
2.5. Математические модели турбокомпрессора.,.
2.5.1. Математическая модель осевого компрессора
2.5.2. Математическая модель центробежного компрессора
2.5.3. Математическая модель осевой турбины.
2.5.4. Математическая модель согласования параметров турбокомпрессора
2.6. Метод выбора рациональных конструктивногеометрических и конструктивносхемных признаков турбокомпрессора ТРД Ц
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ПОДСИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ОБЛИКА ТУРБОКОМПРЕССОРА ТРДЦ АСТРАТКО
3.1. Назначение подсистемы и решаемые задачи.
3.2. Концепция построения подсистемы.
3.3. Структура подсистемы и ее компоненты
3.4. Описание функционирования.
3.5. Программное обеспечение и его основные характеристики.
4 ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ КОНСТРУКТ1ГОНОГЕОЛ1ЕТРИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ ТУРБОКОМПРЕССОРА НА МАССУ ТРДЦ
4.1 Зависимость массы ТРДЦ от приведенных скоростей на входе и выходе его лопаточных машин
4.2 Зависимость массы ТРДЦ от относительных геометрических параметров
4.3 Зависимость массы ТРДЦ от нагруженностн турбин и напорностн компрессоров
4.4 Зависимость массы ТРДЦ от длительности работы двигателя на режимах, эквивалентных максимальному
5 АПРОБАЦИЯ РАЗРАБОТАННЫХ МЕТОДОВ
5.1 ОцеЯка достоверности получаемых результатов
5.2 Примеры формирования вариантов проточной части, отличающихся конструктивносхемными признаками.
5.3 Оценка эффективности разработанных методов и автоматизированных средств.
5.4 Внедрение результатов работы
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ