Содержание
Введение.
Глава 1. Основы управления расходами на пролажу в промышленности.
1.1.Развитие системы управления сбытовой деятельностью промышленных предприятий
1.2.Возникновение и развитие основных подходов к формированию расходов на продажу
Глава 2. Принципы организации учета расходов на продажу.
2.1. Классификация расходов на продажу
2.2. Организация учета расходов на продажу в системе субсчетов
2.3. Распределение расходов на продажу
Глава 3. Бюджетирование и калькулирование расходов на продажу как
информационная база процесса ценообразования.
3.1. Бюджетирование расходов на продажу
3.2. Калькуляционный учет расходов на продажу.
3.3. Составление отчетных калькуляций о расходах на продажу.
3.4. Принятие управленческих решений по ценообразованию.
Заключение
Список использованной литературы
- Київ+380960830922