ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА I. ПОВЕДЕНИЕ КОНСТРУКЦИИ ОПЕРЕНИЯ С РУЛМ В ШТОКЕ С УЧЕТОМ ДЕФОРМИРОВАНИЯ РУЛЕВОЙ ПОВЕРХНОСТИ В СРЕ1ЩННОЙ ПЛОСКОСТИ .
1.1. Уравнения движения оперения с непрерывной навеской руля в потоке
1.2. Методы определения критических параглет
ров . .
1.3. Расчтные исследования изгибнорулевого флаттера на модели оперения с непрерывной навеской руля
ГЛАВА. П. УРАВНЕНИЯ УПРУГИХ КОЛЕБАНИЙ МНОГОШАРНИРН0 ОПЕРЕНИЯ С РУЛМ НА ОСНОВЕ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СХЕМЫ ДЕФОРМИРОВАНИЯ
2.1. Уравнения движения оперения с рулм при разложении деформаций по формам собственных колебаний.
2.2. Определение динамических характеристик оперения с рулм.
2.3. Аэродинамическое воздействие при колебаниях на оперение с рулм
ГЛАВА Ш. ИССЛЕДОВАНИЕ ИЗГИБНОРУЛЕВОП ФЛАТТЕРА ОПЕРЕНИЯ НА ОСНОВЕ УТОЧНЕННОЙ МОДЕЛИ ДЕФОРМИРОВАНИЯ .
3.1. Расчтные исследования параметров флаттера оперения с рулм
3.2. Об одном способе активного подавления флаттера оперения с рулм .
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ПРИЛОЖЕНИЕ I. РАСЧТНО ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СВОБОДНЫХ КОЛЕБАНИЙ СОСТАВНЫХ КОНСТРУКЦИЙ .
ПРИЛОЖЕНИЕ П. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ЛОБОВОЙ ЖЕСТКОСТИ РУЛЯ НА КРИТИЧЕСКУЮ СКОРОСТЬ ИЗГИБНОРУЛЕВОГО ФЛАТТЕРА ОПЕРЕНИЯ .
ПРИЛОЖЕНИЕ Ш. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ВЕЛИЧИНЫ ЛЮФТОВ В УЗЛАХ СТЫКОВКИ НА ПАРАМЕТРЫ ИЗГИБНОРУЛЕВОГО ФЛАТТЕРА .
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922
