Содержание
Введение.
Глава 1. Первая фаза реинжиниринга процесса нивелировки организационные мероприятия по совершенствованию
1.1. Анализ требований потребителей к летательным аппаратам.
1.2. Классификация требований к точности геометрических параметров
1.3. Определение систем координат агрегатов ЛА
1.4 Нормирование нивелировочных параметров ЛА.
1.5. Анализ состояния параметров процесса ТС нивелировки
1.5.1. Процесс юстировки посадочных мест пилотажнонавигационного оборудования метеорологического спутника серии Купон
1.5.2. Процесс определения геометрических параметров приборногерметичного отсека ФГБ МКС Альфа.
1.5.3. Контроль нивелировочных параметров самолета ТУ4
1.6. Оценка параметров надежности ТС нивелировки
1.7. Определение направлений совершенствования процесса .
1.8. Компьютеринтегрированное производство С1М.
1.8.1. Обзор состояния систем автоматизированного проектирования и производства САОСАМ
1.8.2. Определение платформы информационной реализации результатов исследования
1.8.3. Тенденции развития технологического процесса нивелировки ЛА
1.9. Цели и задачи исследования
Заключение по первой главе.
Глава 2. Вторая фаза реинжиниринга процесса нивелировки понимание процесса.
2.1. Инжиниринг технологического процесса нивелировки
2.2. Причины возникновения погрешности обеспечения и определения взаимного расположения агрегатов ЛА
2.3. Классификация размерных связей технологических процессов.
2.4. Методы расчета размерных связей различных типов.
2.5. Выбор метода исследования размерных связей процесса нивелировки .
2.6. Существо предлагаемого метода имитационного моделирования размерных связей процесса нивелировки
Заключение по второй главе
Глава 3. Третья фаза реинжиниринга процесса нивелировки совершенствование процесса.
3.1. Исходные предпосылки имитационного моделирования размерных связей процесса нивелировки
3.2. Обоснование выбора вида модели размерных связей процесса.
3.3. Определения геометрического состояния ЛА при известном взаимном расположении БСК агрегатов.
3.4. Математическое описание размерных связей процесса
3.5. Имитационная модель размерных связей процесса нивелировки
3.6. Основные положения содержательного описания имитационного моделирования размерных связей.
3.7. Формализованные этапы имитационного эксперимента.
3.7.1.Методика моделирования координат реперных точек.
3.7.2. Моделирование координат реперных точек на ЭВМ
3.7.3. Реализация моделирующих операторов и статистическая обработка массива значений выходных параметров.
3.7.4. Вывод результатов имитационного эксперимента.
3.8. Ограничения использования разработанной методики.
3.9. Локальный и интегральный подход при нормировании и определении взаимного расположения частей и агрегатов ЛА.
3 Автоматизация имитационного моделирования размерных связей процесса нивелировки.
3 Функциональные возможности и особенности приложения.
3 Информационная поддержка процесса нивелировки.
Заключение по третьей главе.
Глава 4. Четвертая фаза реинжиниринга внедрение, измерение, контроль
4.1. Оценка достоверности результатов имитационного моделирования размерных связей процесса нивелировки.
4.1.1. Общие принципы оценки статистической совместимости результатов моделирования сданными натурных измерений
4.1.2. Обоснование адекватности математической модели
4.1.3Оценка достоверности моделирования случайных координат реперных точек
4.2. Практическое использование информационной поддержки
4.2.1 Пример применения разработанной информационной поддержки при проектирования технологического процесса нивелировки возвращаемой баллистической капсулы
4.2.1.1. Описание функционального назначения и конструкции возвращаемой баллистической капсулы
4.2.1.2. Формирование требований по точности к проектируемому технологическому процессу нивелировки ВБК.
4.2.1.3. Проектирование технологического процесса нивелировки ВБК
4.2.2. Пример применения разработанной информационной поддержки при нивелировке самолета Якт.
4.2.3. Пример применения разработанной информационной поддержки при нивелировке самолета Ил
4.3. Оценка экономической эффективности применения информационной поддержки
4.3.1. Экономический эффект применения информационной поддержки процесса этап сборки ЛА.
4.3.2. Экономический эффект применения информационной поддержки процесса этап летных испытаний ЛА.
4.3.3. Экономический эффект применения информационной поддержки процесса этап контроля
4.4. Внедрение результатов работы.
Заключение по четвертой главе.
Выводы по работе.
Список литературы
- Київ+380960830922