Ви є тут

Исследование роста несквозных трещин в элементах авиационных конструкций

Автор: 
Гоцелюк Татьяна Борисовна
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2010
Кількість сторінок: 
166
Артикул:
132712
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ХРУПКОГО РАЗРУШЕНИЯ.
1.1. Коэффициенты интенсивности напряжений
1.2. Поля напряжений и смещений вокруг границы трещины
1.2.1 Основные соотношения плоской задачи теории упругости.
1.2.2. Поля напряжений и смещений вокруг границы трещины и
коэффициенты интенсивности напряжений.
1.3. Трехмерные задачи механики разрушения
1.3.1. Решение уравнений Навье при наличии поверхности разрыва.
1.4. Энергетический и силовой критерии разрушения.
ГЛАВА 2. РАСЧЕТНАЯ ОЦЕНКА КОЭФФИЦИЕНТОВ
ИНТЕНСИВНОСТИ НАПРЯЖЕНИЙ И ДЛИТЕЛЬНОСТИ РОСТА УСТАЛОСТНЫХ ТРЕЩИН.
2.1. Расчетная оценка коэффициентов интенсивности напряжений вдоль фронта несквозных трещин
2.2. Рост усталостных трещин и коэффициент интенсивности напряжений
2.3. Расчетная оценка длительности роста трещин.
ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОСТА НЕСКВОЗНЫХ ТРЕЩИН В КОНСТРУКТИВНЫХ ЭЛЕМЕНТАХ МЕХАНИЗАЦИИ КРЫЛА.
3.1. Экспериментальное исследование роста трещин
в кронштейнах крепления интерцептора.
3.2. Экспериментальное исследование роста трещин
в диафрагмах кареток хвостового звена закрылка.
3.3. Экспериментальное исследование развития трещин
в осях направляющих роликов диафрагм кареток.
3.4. Экспериментальное исследование роста трещин
в рельсах механизации крыла.
Выводы.
ГЛАВА 4. ЧИСЛЕННОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОСТА НЕСКВОЗНЫХ ТРЕЩИН В КОНСТРУКТИВНЫХ ЭЛЕМЕНТАХ МЕХАНИЗАЦИИ КРЫЛА
4.1. Расчет длительности роста трещин в кронштейнах крепления интерцептора.
4.2. Расчет длительности роста трещин в диафрагмах кареток
4.3. Расчет длительности роста трещин в осях направляющих роликов диафрагм кареток
4.4. Расчетная оценка длительности роста трещин в образцах рельса
Выводы
ГЛАВА 5. ЧИСЛЕННОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ
КОНСТРУКТИВНОТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ
НА ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РАЗРУШЕНИЯ
ТИПОВЫХ ЭЛЕМЕНТОВ КОНСТРУКЦИЙ.
5.1. Численный анализ несущей способности проушины с несквозной трещиной.
5.2. Случай несимметричного нагружения проушины с несквозной трещиной.
5.3. Численное исследование влияния геометрических параметров
рельса закрылка на коэффициент интенсивности напряжений.
Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ