СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА
1.1. Анализ нормативной документации на микроклимат в кабинах локомотивов и специального подвижного состава железнодорожного транспорта
1.2. Анализ систем отопления кабин локомотивов и специального подвижного состава железнодорожного транспорта, эксплуатирующихся на дорогах России.
1.3. Анализ параметров микроклимата в кабинах различного подвижного состава железнодорожного транспорта
1.4. Анализ статистических данных по влиянию температурного режима в кабинах локомотивов на заболеваемость локомотивных бригад.
1.5. Анализ методов испытании и расчета систем отопления различного подвижного состава 3
1.6. Анализ результатов расчета тсплопроизводительности систем отопления различного подвижного состава
Выводы.
2. АНАЛИТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОЩНОСТИ СИСТЕМ ОТОПЛЕНИЯ В КАБИНАХ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА В УСЛОВИЯХ СТОЯНКИ И ДВИЖЕНИЯ
2.1. Математическая модель процесса неорганизованного воздухообмена в кабилах локомотивов и специального подвижного состава же
лезнодорожного транспорта в условиях стоянки
2.2. Методика расчета количества инфильтрационного воздуха в кабинах локомотивов и специального подвижного состава железнодорожного транспорта в условиях стоянки
2.3. Расчет неорганизованного воздухообмена в кабинах локомотивов и специального подвижного состава железнодорожного транспорта в условиях движения.
2.4. Методика определения эффективности использования установленной мощности системы отопления кабин локомотивов и специального подвижного состава железнодорожного транспорга.
2.5. Расчет эффективности использования установленной мощности системы отопления кабин локомотивов и специального подвижного состава железнодорожного транспорта
Выводы
3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМ ОТОПЛЕНИЯ КАБИН ЛОКОМОТИВОВ И ПУТЕВОЙ ТЕХНИКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА.
3.1. Требования к проведению теплотехнических испытаний систем отопления кабин локомотивов и СПС.
3.2. Методика оценки эффективности использования системы отопления кабин локомотивов и специального подвижного состава
3.3. Результаты экспериментальной оценки эффективности использования системы отопления.
3.4. Определение погрешности результатов испытаний по оценке эффективности использования системы отопления.
3.5. Оценка эффективности использования системы отопления по данным статистических опросов машинистов кабин локомотивов
Выводы.
4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ОЦЕНКА ТРЕБУЕМОЙ МОЩНОСТИ СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ КАБИН ЛОКОМОТИВОВ И СПЕЦИАЛЬНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПО УСЛОВИЯМ РАЗОГРЕВА С УЧЕТОМ КОЭФФИЦИЕНТА ЭФФЕКТИВНОСТИ
использования.
4.1. Аналитическое определение требуемой мощности системы отопления по условиям начального разогрева. од
4.2. Расчет требуемой установленной мощности системы отопления с учетом эффективности ее использования по результатам испытаний. ю
4.3. Рекомендации по повышению эффективности использования систем отопления подвижного состава. 1
Выводы
Заключение
Список использованных источников
- Київ+380960830922