ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ПОДХОД К ПОВЫШЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ, ЭФФЕКТИВНОСТИ И ЭКОЛОГИЧНОСТИ СЛОЖНЫХ ГАЗОПРОВОДНЫХ СИСТЕМ ТЭК МЕТОДАМИ ЧИСЛЕННОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ
1.1. Общая характеристика подхода.
1.2. Принципы построения иди выбора математических моделей
1.3. Используемые численные методы
1.4. Верификация подхода
1.5. Выводы по материалам первой главы
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ И РАССЛЕДОВАНИЯ АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЙ В ГАЗОПРОВОДНЫХ СИСТЕМАХ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ
2.1. Общие замечания
2.2. Анализ работоспособности и эффективности внутригрубных магнитных снарядовдефектоскопов численными методами
2.2.1. Постановка задачи
2.2.2. Выбор математической модели и метода ее численного анализа.
2.2.3. Результаты численного анализа работы снарядовдефектоскопов
2.3. Анализ параметров транспорта газов по системе длинных разветвленных трубопроводов ГЭК численными методами.
2.4. Нелинейный анализ прочности дефектных участков трубопроводов ТЭК.
2.5. Анализ вредных воздействий поражающих факторов аварий на газопроводах ТЭК численными методами .
2.5.1. Осколочное поражение.
2.5.2. Газовая опасность
2.6. Структура технологии
2.7. Выводы по материалам второй главы.
ТЕХНОЛОГИЯ ПОСТРОЕНИЯ ГАЗОДИНАМИЧЕСКИХ СИМУЛЯТОРОВ И АНАЛИЗА РЕЖИМОВ ТРАНСПОРТА ГАЗОВ ПО МАГИСТРАЛЬНЫМ ГАЗОПРОВОДАМ ТЭК И МЕТОД ИХ
ОПТИМИЗАЦИИ
3.1. Критический анализ существующих российских и зарубежных методов численного анализа и управления транспортом газов по трубопроводам.
3.2. Краткое описание объекта исследования.
3.3. Постановка задачи о разработке компьютерного газодинамическою симулятора трубопроводных сетей
3.4. Структура компьютерного газодинамического симулятора
3.5. Способ построения компьютерных газодинамических симуляторов.
3.6. Численное моделирование транспорта 1азовых смесей по длинным трубопроводам
3.7. Численное моделирование транспорта газов через компрессорный цех и компрессорную станцию
3.8. Оптимизация безопасных режимов транспорта газа через компрессорные станции с использованием компьютерного газодинамического симулятора.
3.9. Гибридный метод снижения затрат на безопасный транспорт газов по магисгральным газопроводам ТЭК
3.9.1. Постановка задачи.
3.9.2. Нелинейная оптимизация газотранспортной сети
3.9.3. Применение методов динамического iраммирования для оптимизации режимов транспорта газа по газотранспортной сети
3.9.4. Гибридный метод оптимизации сети компрессорных станций.
3 Компьютерная реализация математических моделей транспорта газов по сложным трубопроводным сетям
3 Верификация и практическое применение компьютерных газодинамических симуляторов.
31. Анатиз точности моделирования ЛЧМГ компании
32.Анализ точности моделирования КС и КС компании
3 Практическое применение газодинамического симулятора
3 Выводы по материалам третьей главы
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Копия справки о промышленном внедрении комплексной компьютерной аналитической системы в международной газотранспортной компании от .
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Пример интерфейсной оболочки программноматематического комплекса для высокоточного моделирования переходных и аварийных процессов в ЛЧМГ
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Пример сравнения результатов расчета с применением программноматематического комплекса и результатов исследования аналитической модели
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Примеры сравнения результатов численного моделирования и натурных измерений при эксплуатации программноматематических комплексов СогКеР и АМАОЕиБ на реальных газопроводах
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922