Оглавление
Введение.
Глава 1. Теоретическое и методологическое исследование особенностей психологического сопровождения начальной подготовки в вузах МЧС России
1.1. Процессы формирования и развития личности курсанта
вуза МЧС России на начальном этапе обучения .
1.2. Особенности процесса начальной подготовки и функции контроля уровня психологической подготовки курсантов вузов МЧС России к боевой работе на пожаре .
1.3. Функции, потоки данных и задачи психологического сопровождения процесса начальной подготовки курсантов вуза МЧС России
1.4. Требования к системе психологического сопровождения процесса начальной подготовки и пути ее автоматизации
Глава 2. Состояние обучающегося и показатели оценки уровня развития психологической подготовки к боевой работе на пожаре курсантов вузов МЧС России .
2.1. Модели состояния и структуры личности курсантов вузов МЧС России, проходящих начальную подготовку
2.2. Виды показателей для оценки уровня психологической готовности к боевой работе на пожаре в период начального обучения .
2.3. Модель системы данных, характеризующих уровни развития начальной психологической готовности к боевой работе на пожаре .
2.4. Виды показателей для оценки уровня начальной психологической готовности к боевой работе на пожаре
Глава 3. Основные предпосылки и условия эффективного психологического сопровождения начальной подготовки курсантов вузов МЧС России
3.1. Требования к составу алгоритмов и методические рекомендации по автоматизации контроля процесса психологического сопровождения начальной подготовки .
3.2. Экспериментальное исследование процесса психологического сопровождения начальной подготовки курсантов вузов МЧС России к боевой работе .
Заключение.
Литература
- Київ+380960830922