СОДЕРЖАНИЕ
Введение .
Глава 1. Современное состояние вопроса
1.1. Особенности использования пожарных автомобилей .
1.2. Особенность организации технического обслуживания и ремонта пожарных автомобилей .
1.3. Аналив методов определения диагностических нормативов
1.3.1. Предельная величина параметра
1.3.2. Допускаемая величина параметра
1.3.3. Межконтрольная наработка .
1.4. Задачи исследования.
Глава 2. Программа работы
Глава 3. Теоретические исследования по обоснованию
нормативов диагностирования.
3.1. Математическое описание процесса изменения параметров технического состояния.
3.2. Целевая функция оптимального допускаемого отклонения параметра
Стр.
3.3. Методика статистического определения предельных значений параметров технического состояния на ЭЦВМ с использованием метода статистических испытаний
3.4. Исследование характеристик эксплуатации пожарных автомобилей .
3.4.1. Средняя скорость и радиус выезда
3.4.2. Периодичность регламентного диагностирования
Глава 4. Методика проведения экспериментальных
исследований .
4.1. Методика проведения лабораторных
исследований .
4.2. Методика проведения дорожных испытаний.
4.3. Методика проведения эксплуатационных исследований .
Глава 5. Исследование динамики параметров технического состояния элементов базового шасси пожарных автомобилей и разработка нормативов их диагностирования .
5.1. Мощностные показатели .
5.2. Тормоэные силы на колесах
5.3. Боковые силы на управляемых колесах
5.4. Люфт рулевого колеса
5.5. Проведение оптимизации нормативов диагностирования пожарных автомобилей. Лналиэ результатов прогнозирования
Глава 6. Практическое использование и экономическая
эффективность результатов работы .
Общие выводы.
Литература
- Київ+380960830922