Ви є тут

Повышение безопасности операторов мобильных сельскохозяйственных агрегатов за счет предотвращения запуска двигателей при включенной передаче

Автор: 
Башкиров Сергей Анатольевич
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2003
Кількість сторінок: 
204
Артикул:
132074
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАИЯ
1.1. Требования безопасности, предъявляемые к системам пуска
двигателей
1.2. Анализ травматизма при запуске двиготелей сельскохозяйственных I ракгоров в АПК РФ.
1.3. Анализ основных причин неисправностей и конструктивных
недостатков машин, механизмов
1.3.1. Анализ причин неисправностей серийных устройств,
блокирующих запуск двигателя с включенной передачей
1.3.2. Причины неудовлетворительного состояния системы дистанционного запуска пускового и дизельного двигателей из кабины трактора
1.4. Анализ существующих технических средств, исключающих
запуск двигателя с включенной передачей
1.4.1. Классификация технических средств, исключающих запуск
двигателя с включенной передачей.
1.4.2. Анализ электрических и электронных систем блокировки запуска
двигателя с включенной передачей.
1.4.3. Механические и гидромеханические системы блокировки запуска
двигателя при включенной передаче
1.5. Выводы. Цель и задачи исследования.
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПАВМАТИЗМА ПРИ
ЗАУСКЕ ДВИГАТЕЛЕЙ ТРАКТОРОВ
2.1. Модель краткосрочного прогноза динамики летального травматизма на гусеничных и колесных тракторах при запуске двигателей.
2.2. Теоретические исследования предтравматической ситуации при
запуске дизельных двигателей тракторов.
2.2.1. Условия возникновения несчастного случая при запуске дизельных двигателей тракторов с включенной перелачей
2.2.1.1. Условия, необходимые и достаточные для образования
иредфавматической ситуации.
2.2.1.2. Теоретически возможные исходы прсдтравмагичсской ситуации
при запуске дизельного двигателя трактора
2.3. Влияние человеческого фактора на надежноегь снсгемы человек
машииа
2.3.1. Влияние оператора на образование и исход предтравматнческой
ситуации.
2.3.2. Роль оператора в повышении надежности системы человек
машина
2.4. Теоретические предпосылки повышения безопасности операторов
при запуске двигателей.
2.4.1. Силы сопротивления вращению коленчатого вала дизельного
двиютсля.
2.4.2. Внешние силы сопротивления движению тракторного агрегата.
2.4.3. Критерии безопасности при запуске двигателя с включенной
передачей.
2.5. Выводы
3. МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЙ.
3.1. Общая программа исследования
3.2. Методика анализа состояния проблемы.
3.2.1. Часгная методика анализа фавматизма на колесных и гусеничных
тракторах.
3.2.2. Частная методика критического анализа существующих средств
предупреждения запуска двигателей факторов при включенной передаче
3.3. Частная методика анализа предтравматнческой ситуации и
построения математической модели несчастного случая.
3.4. Частная методика разработки новых шженернотехнических
средств, предупреждающих запуск двигателя при включенной передаче
3.5. Методика планирования и проведения многофакторного
эксперимента и обработки экспериментальных данных
3.5.1. Частная методика планирования многофакторное эксперимента. .
3.5.1.1. Выбор состава факторов и диапазона их варьирования
3.5.1.2. Выбор числа повторностей каждого опыта и числа опытов
3.5.2. Частная методика экспериментального определения величины
тормозного момента ленточного тормоза трактора Т0К
3.6. Подготовка и порядок проведения эксперимента.
3.7. Контрольноизмерительная и регистрирующая аппаратура.
огрешности измерений.
3.8. Методика обработки экспериментальных данных
3.8.1. Методика проведения дисперсионною анализа.
3.8.2. Методика проведения регрессионного анатиза.
3.9. Выводы.
4. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКЕРИМЫ Н АЛЫ 1ЫХ ИССЛ1ДОВАИЙ
4.1. Результаты экспергшентов
4.2. Результаты дисперсионног о анализа экспериментальных данных
4.3. Результаты регрессионного анализа экспериметггальных данных .
4.4. Разработанные инженернотехнические мероприятия
предупреждающие запуск двигателя с включенной передачей
4.4.1. Стояночная тормозная система транспортного средства.
4.4.2. Блокирующее устройство запуска двигателя транспортного
средства.
4.4.3. Блокирующее устройство запуска двигателя.
4.5. Разработаю ьй макет блокирующего устройства запуска
двигателя.
4.6. Выводы ю результатам экспериментов
5. ВНЕДРЕНИЕ. СОИАЛЬНО ЭКОНОМИ ЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЙ
5.1. Внедрение результатов исследований.
5.2. Социальноэкономическая эффективность результатов
исследований
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ.
ЛИТЕРАТУРА