ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава I. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КЛИМАТИЧЕСКИХ КАРТ В
ПРЕПОДАВАНИИ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ .
1.1. Анализ потребностей внсшей школы в
картах климата
1.2. Современная обеспеченность курсов высшей школы климатическими картами
и характеристика основных карт .
1.3. Рекомендации по обеспечению высшей
школы климатическими картами .
Глава 2. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К КЛИМАТИЧЕСКИМ КАРГАМ И МЕТОДЫ ИХ СОСТАВЛЕНИЯ
2.1. Общие подходы к составлению карт
2.2. Показатели климата и методы создания климатических карт .
2.3. Системные принципы проектирования мировых климатических карт для
высшей школы .
2.4. Общие вопросы составления мировых климатических карт для высшей школы
Глава 3. ОПЫТ РАЗРАБОТКИ КАРТЫ КЛИМАТИЧЕСКИЕ
ПОЯСА И ОБЛАСТИ МИРА
3.1. Особенности проектирования содержания карты Климатические пояса и области мира
3.2. Построение границ на нартах климатического районирования. Учет элементов нлимата и ландшафта при уточнении границ
3.3. Возможности применения математических методов для решения задач, связанных
с выделением климатических областей
3.4. Карта Климатические пояса и области
мира в высшей школе .
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922