ОГЛАВЛЕНИЕ
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Использование компьютера в преподавании языков.
1.1. Вводные замечания
1.2. Бихевиористский подход.
1.3. Когнитивноинтеллектуальный подход.
1.4. Выводы.
ГЛАВА 2. Обучающий лингвистический автомат
2.1. Полифункциональннй лингвистический автомат.
2.2. Порождение и восприятие текста.2
2.3. Архитектура обучающего лингвистического автомата
2.3.1. Структурное описание ОЛА.
2.3.1.1. Общая структура лингвистической информационной базы.
2.3.1.2. Средний страт
2.З.1.З Верхний страт
2.4. Децизивнофункциональная схема ОЛА.
2.5. Выводы.
ГЛАВА 3. Система компьютерной поддержки обучении языку Т1ЛУ.
3.1. Система МиШ1Ш.
3.1.1. Блок организации и ведения базы данных.
3.1.1.1. Машшнне словари
3.1.1.2. Обработка морфологической информации.
3.1.1.3. Обработка сенантикосинтаксической информации
3.1.2. Возможности предоставляемые системой для получения
перевода связного текста
3.2. Лексикограмматическая справочная служба.
3.2.1. Морфологосинтаксическая и семантическая справка
3.2.2. Грамматические таблицы
3.2.3. Терминологический справочник
щ 3.3. Дидактические возможности системы
3.4. Организация программного обеспечения
3.5. Технические условия использования.
3.6. Дидактическая эффективность системы ТиТБУ.
3.7. Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922
