Ви є тут

Информационный менеджмент в деятельности научно-технических библиотек и служб информации предприятий

Автор: 
Гольдина Ольга
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2010
Кількість сторінок: 
272
Артикул:
131787
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ КАК СОВРЕМЕННЫЙ ЭТАП РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
1.1.Становление информационного менеджмента, соотношение с другими дисциплинами.
1.2. Информация как стратегический ресурс развития организации, цели информационного менеджмента в организациях различного типа.
1.3. Модели информационного менеджмент в организациях.
ГЛАВА 2. ПОДСИСТЕМЫ ИНФОРМАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТЫ НАУЧНОТЕХНИЧЕСКИХ БИБЛИОТЕК И СЛУЖБ ИНФОРМАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ
2.1. Основные функции научнотехнических библиотек и служб информации предприятий в свете теории информационного менеджмепта
2.2. Подсистема стратегического информационного менеджмента.
2.2.1. Роль службы информации в разработке информационной политики предприятия.
2.2.2. Маркетинг службы информации внутри предприятия.
2.3.Подсистема аналитического информационного менеджмента.
2.3.1. Изучение информационных потребностей.
2.3.2. Аншиз информационных ресурсов предприятия
2.4. Подсистема технологического информационного менеджмента.
ГЛАВА 3. ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ИНФОРМАЦИИ КОМПАНИИ ЕС .
3.1.Характеристка базы исследования компании ЕС .
3.2. Реализация принципов и методов информационного менеджмента в деятельности службы информации ЕС
3.2.1. Изучение информационных потребностей как фундамент для организации деятельности службы информации I .
3.2.2. Интранетсайт Vi i Виртуальная библиотека.
3.2.3. Сервисная программа Ii
Информационный запрос.
3.2.4. Маркетинговая деятельность службы информации компании ЕСТ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ