Ви є тут

Инновационная компетентность как результат профессионального развития библиотечного специалиста

Автор: 
Борис Ирина Владимировна
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2010
Кількість сторінок: 
269
Артикул:
131777
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ИННОВАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ БИБЛИОТЕЧНОГО СПЕЦИАЛИСТА АНАЛИЗ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
1.1. Актуализация феномена инновационной компетентности библиотечного специалиста в условиях изменений.
1.2. Инновационная компетентность персонала как межотраслевая проблема.
1.3. Инноватика как направление библиотечного образования и постобразования в контексте компетен гностного подхода.
1.4. Отражение вопросов повышения квалификации библиотечных специалистов в современной библиотековедческой литературе
1.5. Терминология, назначение, принципы и условия повышения квалификации библиотечных специалистов.
1.6. Особенности организации и формы реализации обучающего процесса в деятельности библиотек и учреждений повышения квалификации библиотечных специалистов
Выводы к первой главе
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИТУАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КАДРОВЫХ РЕСУРСОВ БИБЛИОТЕК
2.1. Методика изучения ситуации профессионального развития кадровых ресурсов библиотек региона
2.2. Результаты изучения ситуации профессионального развития кадровых ресурсов библиотек региона
2.3. Интерпретация результатов изучения и типизация ситуаций профессионального развития кадровых ресурсов библиотек региона.
Выводы ко второй главе.
ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ ИННОВАЦИОНН1ЛХ КОМПЕТЕНЦИЙ СПЕЦИАЛИСТА В БИБЛИОТЕЧНОМ ПОСТОБРАЗОВАНИИ
3.1. Инновационная компетентность как цель i результат профессионального развития библиотечных специалистов
3.2. Инновационные компетенции менеджеров и персонала библиотек
3.3. Методика формирования инновационной компетентности менеджеров и персонала библиотек на основе тренинговых обучающих технологий
3.4. Апробация семинаровтренингов в формате библиотечного постобразования Дальневосточной школы инноватики
Выводы к третьей главе.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ В ДИССЕРТАЦИИ ЛИТЕРАТУРЫ.
ПРИЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ СОКРАЩЕНИЙ
АГИКИ Арктический государственный институт культуры и искусств АПРИКТ Академия переподготовки работников искусств, культуры и туризма
ВИНИТИ Всероссийский институт научной и технической информации ГПНТБ СО РАН Государственная публичная научнотехническая библиотека Сибирского отделения Российской академии наук ДВ Дальний Восток
ДВГНБ Дальневосточная государственная научная библиотека ДВГУ Дальневосточный государственный университет ДВО РАН Дальневосточное отделение Российской академии паук ДВФО Дальневосточный федеральный округ ЕЛО Еврейская автономная область
ЗАТО Закрытое административное территориальное образование ЗМС Зональный методический совет ЗНБ Зональная научная библиотека
ИФЛА Международная федерация библиотечных ассоциаций КДБ Краевая детская библиотека
КНОТОК Краевое научнообразовательное и творческое объединение культуры
ККНБ им. П.С.Крашеиипникова Камчатская краевая научная библиотека им. ГГ.С. Крашенинникова
МГУКИ Московский государственный университет культуры и искусств МУК муниципальное учреждение культуры
ПГПБ им. Горького Приморская государственная публичная библиотека им. Горького
ПК повышение квалификации
Р1Ъ Российская государственная библиотека
РНБ Российская национальная библиотека
РЖ реферативный журнал
РКП Российская книжная палата
РФ Российская Федерация
США Соединенные штаты Америки
ТОГУ Тихоокеанский государственный университет
УМЦ учебнометодический центр
УНБ универсальная научная библиотека
ФГОУ В ПО ХГИИК Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Хабаровский государственный институт искусств и культуры
ФРГ Федеративная республика Германии
ЦБО Централизованное библиотечное объединение
ЦБС Централизованная библиотечная система
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность