СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ПРОБЛЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ КОМПЛЕКСОВ И МЕТОДЫ ИХ РЕШЕНИЯ
1.1. Однопроцессорные ЭВМ.
1.2. Мультипроцессорные ЭВМ и многомашинные вычислительные комплексы
1.3. Технология клиент сервер как средство повышения эффективности вычислительных комплексов.
1.3.1. Виды клиент серверных систем.
1.3.2. Способы совместного доступа к данным.
1.3.3. Характерные особенности технологии клиент сервер.
1.3.4. Проблемы внедрения технологии клиент сервер
1.3.5. Вопросы поиска оптимального архитектурного решения рассматриваемых вычислительных комплексов.
1.4. Методы оптимизации клиент серверных вычислительных комплексов
1.5. Выводы по главе 1
2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНОГО АЛГОРИТМА ОБРАБОТКИ ЗАЯВОК В СИСТЕМАХ КЛИЕНТСЕРВЕР.
2.1. Определение границ исследования
2.2. Определение оптимизируемого звена
2.3. Организация обслуживания в современных ОС
2.4. Определение специфических черт систем, на основании которых производится оптимизация
2.5. Изменение выделяемого заданиям кванта как основной способ повышения эффективности ОС.
2.6. Алгоритм предоставления времени заданиям пользователя.
2.7. Определение пределов изменения кванта.
2.6. Оценка величины повышения производительности системы на различных задачах.
2.9. Способы оценки трудоемкости обрабатываемых задач.
2 Определение используемого математического аппарата
и входных характеристик модели.
21. Теория расписаний
22. Теория массового обслуживания
2 Построение схемы модели рассматриваемой системы
2 Расчет длительности пребывания заявки в системе
2 Выводы по главе 2
3. ИМИТАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ ЗАЯВОК В СИСТЕМЕ КЛИЕНТ СЕРВЕР
3.1. Постановка задачи.
3.2. Организация модели рассматриваемой системы
3.3. Выбор инструментальных средств для проведения имитационного моделирования
3.4. Определение характеристик рассматриваемых моделей.
3.4.1. Определение закона и параметров распределения интенсивности входного потока
3.4.2. Результаты моделирования систем с увеличенным завершающим квантом времени обслуживания.
3.5. Выводы по главе 3.
4. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМЫ, ИСПОЛЬЗУЮЩЕЙ ТЕХНОЛОГИЮ КЛИЕНТ СЕРВЕР
4.1. Структура ПО вычислительного комплекса
4.2. Выбор ПО рассматриваемого вычислительного комплексаЭЗ
4.2.1. ПО рабочих станций
4.2.2. ПО сервера ЛВС
4.3. Схема ПО рассматриваемого вычислительного комплекса
4.3.1. Модуль взаимодействия с пользователем клиент.
4.3.2. Модуль передачи данных интерфейс.
4.3.3. Модуль переупорядочивания и предварительной обработки запросов диспетчер
4.3.4. Модуль обработки запросов сервер.
4.4. Выводы по главе 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
5. ПРИЛОЖЕНИЕ А. ФРАГМЕНТЫ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ КОМАНД ОС IX
5.1.1. i.
5.1.2. i.
5.1.3. v.
5.1.4.
5.1.5.
6. ПРИЛОЖЕНИЕ Б. ЛИСТИНГ МОДЕЛИ
7. ПРИЛОЖЕНИЕ В. ДОКУМЕНТЫ О ВНЕДРЕНИИ РЕЗУЛЬТАТОВ
8. ЛИТЕРАТУРА
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922