Содержание
Введение
Глава I. Товарные операции в общественном питании и их значение в.
выполнении социальной миссии отечественной потребительской, кооперации.
1.1. Характеристика товарных операций в общественном питании
организаций потребительской кооперации.
1.2. Роль предприятий общественного питания в выполнении
социальной миссии отечественной потребительской кооперации.
Глава II. Организация и методика внешнего аудита предприятий
общественного питания потребительской кооперации.
2.1. Планирование аудиторской проверки
2.2. Оценка систем бухгалтерского учета и внутреннего контроля при. аудите предприятий общественного питания.
2.3. Выборочный метод в аудите товарных операций предприятий
общественного питания
2.4. Методы получения доказательств в аудите предприятий
общественного питания
Глава III. Совершенствование методики внутрихозяйственного контроля
на предприятиях общественного питания потребительской
кооперации.
3.1. Организация внутрихозяйственного контроля на предприятиях
общественного питания
3.2. Оценка состояния действующей системы бухгалтерского учета,.Л
как основного элемента внутрихозяйственного контроля на
предприятиях общественного питания.
3.3. Совершенствование методики внутрихозяйственного контроля на.4 предприятиях общественного питания.
Заключение
Список литературы
- Київ+380960830922