ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования финансовых результатов
торговых организаций потребительской кооперации.
1.1. Прибыль как экономическая категория. Значение прибыли в развитии потребительской кооперации
1.2. Механизм формирования финансовых результатов торговых организаций потребительской кооперации и его
информационное обеспечение.
Глава 2. Методологические подходы к формированию финансовых
результатов в системе управленческого учета
2.1. Обоснование потребности в управленческом учете
и основные аспекты его методологии.
2.2. Оценка действующих систем управленческого учета.
2.3. Методика формирования финансовых результатов в системе управленческого учета.
Глава 3. Апробация методики управленческого анализа финансовых
результатов
3.1. Разработка внутренней отчетности по финансовым результатам
3.2. Апробация методики управленческого анализа.
3.3. Прогностическая оценка финансовых результатов торговых кооперативных организаций
Заключение
Библиографический список.
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922