Ви є тут

Разработка логических моделей и алгоритмов обучения

Автор: 
Гришкина Мария Петровна
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2001
Артикул:
572284
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ
СПИСОК ГРАФИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ.
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМЫ АВТОМАТИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ.
СОСТОЯНИЕ. ПЕРСПЕКТИВЫ.
1.1. КЛАССИФИКАЦИИ МОДЕЛЕЙ ОБУЧЕНИЯ
1.2 . МОДЕЛИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЗНАНИЙ
1.2.1. Семантические сети.
1.2.2 . Продукционные модели
1.2.3 . Фреймовые модели
1.2.4. Логические модели
1.3 . СТРАТЕГИИ ОБУЧЕНИЯ.
1.3.1. Стратегия обучения по инструкциям
1.3.2. Стратегия обучения, основанная на объяснении и анализе ситуаций
1.3.3 . Стратегия обучения по аналогии2Н
1.3.4. Стратегии обучения, основанные па индуктивном логическом выводе
Е4 . ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ.
ГЛАВА 2 . ИНДУКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ.
2.1 . АРХИТЕКТУРА СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ.
2.2 . ЛОГИЧЕСКАЕ ПРАВИЛА ИНДУКТИВНОГО ВЫВОДА.
2.3 . ЭМПИРИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ СМЫСЛОВОМУ ЗНАЧЕНИЮ ПОНЯТИЯ НА I ГРИМЕРАХ
2.3.1. Подход на основе примеров
А . Поиск обобщений сперва в глубину
В . Поиск обобщений сперва в ширину
С . Алгоритм Митчелла. Двунаправленный поиск
. Эвристический поиск обобщений
2.3.2. Подход, основанный на уточняемых понятиях
2.4 . КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ.
2.4.1. Основной принцип.
2.4.2. Подход совокупной обработки
2.4.3 . Подход последовательной обработки.
2.5 . ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ 2.
ГЛАВА 3 . АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ.
3.1 . ЛОГИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА ДЕДУКТИВНОГО ВЫВОДА
3.2 . ЛОГИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА ВЫВОДА ПО АНАЛОГИИ
3.3 . ЛОГИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА ДЕДУКТИВНОГО ВЫВОДА.
3.4 . АНАЛИТИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ ОБЪЯСНЕНИЙ
3.4.1. Основания метода.
3.4.2 . Обобщение с помощью объяснений
3.4.3 . Абдуктивное обучение
3.4.4 . Обучение по аналогии.
3.5 .ПЕРСПЕКТИВЫ
3.6 . ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ 3
ГЛАВА 4 . ПРИКЛАДНЫЕ ЗАДАЧИ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ
4.1 . СИСТЕМА ИНДУКТИВНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ ЕШ
4.2 . МЕДИЦИНСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
4.3 . ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ 4.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРА