ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава I. МОДЕЛИРОВАНИЕ ДИАМИКИ ВОДОИЗМЕЩАЩИХ СУДОВ.
1.1 Выбор математической модели движения водоизмещшощего судна.
1.2 Нелинейные эффекты фазового пятна и сепаратрисы и их влияние на динамику неустойчивого водоизмещающего судна.
1.3 Выбор тестовых моделей судов для проверки качества алгоритмов управления.
1.3 Выводы по главе I.
Глава И. КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ОЦЕНКИ НЕЛИНЕЙНЫХ ЭФФЕКТОВ СЕПАРАТРИСЫ И ФАЗОВОГО ПЯТНА.
2.1 Оценка влияния основных параметров судна и управления на
проявление эффекта фазового пятна.
2.2 Оценка основных факторов, влияющих на качество управления
в режиме стабилизации курса судна при использовании эффекта сепаратрисы.
2.3 Выводы по главе П.
Глава III. РАЗРАБОТКА АДАПТИВНОГО АЛГОРИТМА ПЕРЕВОДА НЕУСТОЙЧИВОГО ВОДОИЗМЕЩАЮЩЕГО СУДНА НА ЗАДАННЫЙ КУРС.
3.1. Анализ основных алгоритмов автоматического перевода водоизмещающего судна на заданный курс.
3.2. Адаптивный алгоритм перевода неустойчивого водоизмещающего судна на заданный курс.
3.3. Блоксхема работы адаптивного алгоритма.
3.4. Осциллограммы работы различных алгоритмов перевода судна
на новый курс.
3.5. Выводы по главе III.
Глава IV. РАЗРАБОТКА АЛГОРИТМОВ УПРАВЛЕНИЯ И НАСТРОЙКИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ И ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ АВТОРУЛЕВОГО.
4.1. Адаптивный широтноимпульсный алгоритм управления руле
вой машиной релейноконтакторного типа.
4.2. Алгоритм автоматической градуировки устройства измерения угла поворота руля.
4.3. Цифровая фильтрация сигнала датчика угловой скорости
судна.
4.4. Оценка экономической эффективности управления адаптивным алгоритмам, использующим динамические особенности неустойчивых на курсе судов.
4.5. Выводы по главе IV.
Заключение
Список литературы
- Київ+380960830922