Ви є тут

Анализ затрат и контроль качества услуг аудиторской организации

Автор: 
Звездин Андрей Леонидович
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2003
Артикул:
53949
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СОДЕРЖАНИЕ КАТЕГОРИИ КАЧЕСТВА
1.1 Качество продукции и его характеристики.
1.2. Параметры клиентского сервиса и характеристики качества аудиторских услуг
1.3. Взаимосвязь качества и издержек производства
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ КЛАССИФИКАЦИИ И АНАЛИЗ ЗАТРАТ В КЛИЕНТСКОМ СЕРВИСЕ.
2.1. Основные подходы к классификации затрат на обеспечение КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ.
2.2. Особенности классификации затрат в клиентском сервисе
2.3. Анализ затрат на обеспечение качества услуг аудиторской организации Финансы
ГЛАВА 3. ВНУТРИФИРМЕННЫЕ СТАНДАРТЫ АУДИТА КАК ОСНОВА ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА
3.1. Стандартизация услуг и правила стандарты контроля качества
3.2. Направления совершенствования стандартов в аудиторской организации.
3.3. Организация контроля за исполнением правил стандартов аудита
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ