Ви є тут

Информационное и техническое обеспечение управления процессами оптимизации расхода топлива на судах

Автор: 
Королев Валентин Иванович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2002
Кількість сторінок: 
182
Артикул:
47400
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Управление процессами оптимизации расхода топлива на
судах комплексная научнотехническая проблема, имеющая
важное народнохозяйственное значение
1.1. Краткий обзор работ по проблеме управления процессами оптимизации расхода топлива.
1.2. Экономичные режимы движения судов
1.3. Оптимальные стабилизаторы курса судна
1.4. Особенности управления процессом, оптимизации расхода
топлива на судах с ПТУ.
Выводы по первой главе.
2. Информационное обеспечение управления процессами оптимизации
расхода топлива на судах
2.1. Принцип группового управления классом судовых объектов по критерию минимальных расходов топлива. Информационная поддержка
2.2. Алгоритмическое и информационное обеспечение параллельной работы судовых 1енераторных агрегатов по критерию расхода энер гни при сложной форме расходных характеристик.
2.3. Информационное обеспечение экономичных режимов движения судов.
2.4. Информационное обеспечение оптимального управления маневром судна по критерию минимума расхода энергии
2.5. .Алгоритмическое и информационное обеспечение процедуры построения наблюдателя с заданными топологическими свойствами. Выводы по второй главе
3. Математическая модель системы связного управления судовой ПГУ
3.1. Судовой комплекс котелГТЗАВРШ как объект управления
3.2. Математическая модель силового котлоагрегата.
3.3. Математическая модель двигательнодвижительного комплекса .
3.4. Линейная модель судового комплекса котелГТЗАВРШ
3.5. Математическая модель системы управления судовым энергетическим комплексом с учетом корпуса судна
Выводы по третьей главе.
4. Техническое обеспечение управления процессами оптимизации расхода
топлива на судах
4.1. Выбор программы и способа управления процессами оптимизации
расхода топлива на судах типа Крым.
4.2. Система связанного управления комплексом ПТУВРШвалогенерагор
4.3. Техническое обеспечение выбора параметров генератора системы управления судовой ПТУ с ВРШ, с целью снижения расхода топлива
4.4. Система ограничения перегрузок судового комплекса
урбоагреат винт регулируемого шага валогенератор.
Корректор шага.
4.5. Техническое обеспечение коррекции характеристик регулятора
давления пара
Выводы по четвертой главе
Заключение.
Литература